Инженеры Ивановского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" продолжают проводить регулярные оценки качества услуг теплоснабжения жилого фонда Иванова и Кохмы. В порядке очереди инспекторы обрабатывают обращения контрольно-надзорных органов, управляющих организаций и старших по домам, избранных на общем собрании собственников квартир.
Основной поток жалоб касается разбалансировки внутренних инженерных систем отопления дома, когда в одних жилых помещениях выдерживаются нормальные температурные показатели, а в других они не соответствуют нормативам, закреплённым в федеральном законодательстве.
Напоминаем, что вопрос регулировки равномерного распределения теплоносителя по всем квартирам, как и повышение энергоэффективности дома, находится в зоне ответственности управляющих организаций.
Также управляющие компании курируют все мероприятия по увеличению энергоэффективности многоэтажных домов, среди которых можно выделить: - установку автоматических регуляторов (или осуществление ручной регулировки) расхода тепловой энергии в зависимости от погодных условий; - утепление фасадов, крыш и внутренних отопительных коммуникаций, своевременная смена окон и дверей в зонах общего пользования; - взаимодействие со Старшими по дому для выявления случаев ненормативного увеличения количества источников теплоснабжения - несанкционированной установки дополнительных радиаторов и, так называемых, "тёплых полов" в отдельных квартирах. Ведь отличие реального потребления энергоуслуги от нормативных показателей, которые лежат в основе гидравлического расчёта, способно привести к разбалансировке отопительной системы многоквартирного дома. По результатам проведения аудита отопительных систем многоквартирных домов, сотрудники энергосбытовой компании выдают свои рекомендации всем участникам процесса ресурсоснабжения г.Иваново и г.Кохмы. Это касается не только УК, ТСЖ, ЖСК, но и теплосетевых организаций, а также производителей тепловой энергии.
"В своей работе мы стараемся использовать самые последние достижения науки и техники. Для улучшения коммуникаций с конечными потребителями - постоянно осуществляем мониторинг социальных сетей. Там мы отслеживаем обращения, жалобы на качество теплоснабжения. Выясняем подробности и даём обратную связь нашим клиентам, разъясняя правила предоставления коммунальных услуг или отчитываясь о наших рекомендациях, которые мы выдали тому или иному участнику рынка продаж тепловой энергии, - делится своим опытом директор Ивановского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Александр Иванов, - кроме того, мы активно оснащаем жилые дома специальными электронными устройствами, позволяющими дистанционно считывать информацию о степени эффективности использования поставляемого ресурса. Инженер прямо из офиса может отследить, например, температурные графики подачи теплоносителя в многоэтажку и его параметры на выходе. Благодаря этому, специалист составляет для себя общую картину эффективности работы внутридомовой системы отопления, ещё до выхода на конкретный объект".
Для срочных сообщений и оперативного решения широкого спектра вопросов, связанных с обеспечением тепловой энергией, рекомендуем ивановцам: - звонить в круглосуточную Единую дежурно-диспетчерскую службу г.Иваново (ЕДДС) по телефону 8(4932) 900-099; - обращаться к операторам контакт-центра* "ЭнергосбыТ Плюс" по номеру 8(800)1007530.
Также оставить обращение, касающееся предоставления услуг Ивановского "ЭнергосбыТ Плюс", можно в Личном кабинете клиента на сайте компании. Оно будет рассмотрено в установленный законом срок.
* - рабочие часы операторов пон.-вос. С 8.00 до 20.00.