07.12.2022 - Итоги в дорожной отрасли Ивановской области в 2022 году подвели с участием экспертов и общественников


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - Итоги в дорожной отрасли Ивановской области в 2022 году подвели с участием экспертов и общественников В Ивановской области в 2022 году отремонтировали более 270 км дорог, в том числе провели капремонт более 92 км. По итогам выполненных работ в нормативном состоянии находится 1139 км опорной сети региона или 96,7%.
7 декабря в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области подвели итоги работы отрасли в 2022 году. Начальник департамента Дмитрий Вавринчук вместе с членом общественного совета Министерства транспорта РФ, научным руководителем Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаилом Блинкиным, представителями общественности обсудили результаты текущего дорожного сезона в сфере строительства, цифровизации отрасли и безопасности дорожного движения.
Ключевые объекты этого года - социально значимые направления Заволжск – Кострома (33,3 км), Шуя - Котюрево (22,1 км), Южа – Талицы (17,2 км), Фурманов – Каминский – Федорково (17 км). Строительные работы на этих трассах завершены.
Ликвидирован грунтовый разрыв между городами Комсомольск и Тейково протяженностью 1 км. Ведется строительство моста в селе Холуй, путепровода на трассе Иваново - Родники, дороги Жажлево – Ильинское. Завершен первый этап реконструкции улицы Лежневской, дорожники приступили ко второму этапу работ.
Дмитрий Вавринчук привел основные цифры: всего в 2022 году отремонтировано более 270 км дорог, в том числе более 92 км капитально. В нормативное состояние приведено 96,7% опорной региональной сети. "Ранее мы делали по 400-450 километров. Мы не стали меньше работать. Просто если на опорной сети мы фактически меняли старое асфальтобетонное покрытие на новое, то сейчас уходим в дороги к малым населенным пунктам, капитальные ремонты, новое строительство, капиталоемкие объекты. Поэтому протяженность по километрам в этом году меньше", - пояснил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта региона.
"По результатам по крайней мере последних двух лет, 2021-2022 годов, Ивановская область по показателям опорной занимает строго первое место. Это на самом деле факт абсолютно не тривиальный, я бы сказал, потому что есть регионы в России, которые по общеэкономическим показателям типа регионального ВВП на душу населения, существенно богаче", - отметил Михаил Блинкин.
На мероприятии также кратко обсудили итоги нескольких последних лет работы. Так, в муниципальных образованиях с 2019 года отремонтировано 1068 дорог общей протяженностью 592 км, в том числе 163 улицы и 108 дорог частного сектора в Иванове протяженностью 135 км, 797 дорог в городах и районах региона общей протяженностью 457 км. "Мы третий год увеличиваем финансирование муниципальных ремонтов в 2,5 раза. Каркас региональных дорог мы привели в нормативное состояние. Задача на следующую пятилетку, которую перед нами ставит губернатор, - привести каркас городов, ту самую местную муниципальную опорную сеть, в нормативное состояние и улучшить дорожную инфраструктуру внутри населённых пунктов и в районах" - уточнил Дмитрий Вавринчук.
Отдельное внимание - комплексному подходу к обеспечению безопасности дорожного движения на региональных дорогах. С 2019 года построено пять кольцевых развязок на опорной сети, установлено 363 камеры видеонаблюдения, которые обеспечивают мониторинг состояния дорог и контроль дорожной обстановки. Построено 130 км линий освещения, по результатам этих работ смертность на региональной сети в темное время снизилась вдвое. "Всего с 2018 года смертность на дорогах у нас снизилась на 41%, мы сохранили более 180 жизней и здоровье более 2,5 тыс. человек", - сообщил Дмитрий Вавринчук. По ключевым показателям: социальному и транспортному риску (количество погибших на 100 тыс. населения и на 10 тыс. автомобилей) ситуация в Ивановской области одна из лучших в России. Регион занимает второе место в ЦФО после Москвы.
В обсуждении итогов дорожной деятельности приняли участие глава регионального исполкома ОНФ в Ивановской области Ольга Федосеева, активист ОНФ, председатель отделения ДОСААФ России города Иваново Александр Дунилин, члены регионального штаба ОНФ в Ивановской области Владимир Панько и Юрий Шестаков. Так, Ольга Федосеева поблагодарила федерального эксперта за высокую оценку дорожной деятельности региона: "Когда наш регион выглядит по сравнению с другими лучше в плане качества, – это всегда приятно, и это нужно говорить людям. Сейчас многие к нам приезжают в гости из других регионов и говорят, что улучшения на наших дорогах очевидны". Она отметила, что в последние годы активистов часто приглашают поработать в комиссиях, принять участие в общественных обсуждениях. Она поблагодарила профильный департамент за то, что к критике ОНФ всегда прислушиваются и учитывают предлоления в работе.
Добавим, перед совещанием Михаил Блинкин вместе с представителями департамента дорожного хозяйства и транспорта, общественниками посетил самый крупный в регионе строящийся объект – путепровод через железнодорожный переезд около м. Горино на автомобильной дороге Иваново – Кинешма. Как сообщил представитель подрядной организации СК "Мосты и тоннели" Алексей Родионов, стройка ведется уже год: "На сегодняшний день выполнено 60% объема работ. Сейчас мы активно проводим монтаж балок пролетного строения. Объект будет завершен в 2023 году".
Напомним, строительство путепровода ведется по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" с конца 2021 года. С просьбой решить проблему пробок на этом участке дороге жители региона обратились к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому. Общая строительная длина с подходами составит 1,3 км. На объекте также запланирована реконструкция участка дороги, примыкающего к путепроводу, переустройство коммуникаций, устройство освещения на путепроводе и подходах. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с устройством переходно-скоростных полос на подходах и поворотах. На период строительства обустроена временная объездная дорога.

Фото: Дмитрий Рыжаков














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler