29.07.2020 - Превращаем хобби в профессию: 21% соискателей монетизировали увлечение


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - Превращаем хобби в профессию: 21% соискателей монетизировали увлечение Служба Исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провела опрос соискателей, в том числе из Ивановской области, чтобы выяснить, можно ли монетизировать хобби, с какими сложностями сталкиваются при превращении своего увлечения в профессию, а также какой позиции реально достигнуть при монетизации увлечения.
Пока многие мечтают о том, как бы получать прибыль со своего хобби, 21% респондентов заявили, что их профессия родилась из увлечения. В основном это были представители направления "Искусство, развлечение, масс-медиа" (59%), на втором месте представители "Информационных технологий, интернет, телеком" - 38%. Причем монетизировать хобби у мужчин получается лучше, чем у женщин (27% против 15%).
Говоря о том, какое именно хобби возможно превратить в профессию, четверть респондентов заявили, что это было программирование. Исключительными увлечениями являлись коллекционирование старых изданий, помощь людям, изучение компьютера и литература.
По результатам опроса было выявлено, что больше всего сложностей в превращении хобби в профессию возникало у тех, кто увлекается компьютерными играми, рисованием, писательством, а также интернетом и социальными сетями. Чаще всего трудности связаны с отсутствием опыта (63%), профессионального образования (46%), длительным поиском работы (34%).
Большинство из тех, у кого получилось монетизировать хобби, являются рядовыми специалистами, а у 13% получилось открыть собственный бизнес. 55% опрошенных полностью довольны тем, что связали свою профессию с личным увлечением.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.


HeadHunter














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler