Вторую неделю продолжаются карантинные "выходные". Служба исследований сайта по поиску работы и сотрудников hh.ru вновь провела срез мнений соискателей из разных регионов России и выяснила, какие меры по борьбе с распространением коронавируса введены в компаниях на текущий момент. Уже более половины (58%) работающих респондентов, прошедших опрос на прошлой неделе, заявили, что работодатель рекомендовал им работать из дома, и 95% из них придерживаются этой рекомендации. О том, что в компании вообще не введены меры по борьбе с распространением коронавируса, заявили лишь 9% опрошенных. Большинство из них работают в сферах закупок (26%) и строительства (25%). На прошлой неделе не вводили никаких мер 18% компаний. Среди тех, кто придерживается рекомендации работать из дома, стало больше тех, кто считает, что это "точно сложнее", чем из офиса или другого привычного рабочего места. Их доля увеличилась за неделю с 6% до 13%. Почти треть респондентов хотели бы повысить скорость интернета. А 43% - обновить мебель для организации домашнего рабочего места. Среди тех, кто продолжает искать работу, уже 74% (62% на прошлой неделе) заявили о том, что искать работу стало сложнее. Выше всего эта доля среди соискателей в туристической сфере (81%) и сфере спорта и красоты (79%).
О HeadHunter HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.