25.02.2020 - Большинство работодателей уверены, что женщин нужно спрашивать о перспективах появления детей при трудоустройстве


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - Большинство работодателей уверены, что женщин нужно спрашивать о перспективах появления детей при трудоустройстве Служба исследований hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, опросила 117 российских работодателей и выяснила, нужно ли, по их мнению, задавать соискателям вопросы об их семейном положении и перспективах появления у них детей.
"Среди работодателей все еще сильно мнение, что женщина может выйти на работу и быстро уйти в декрет: это показывает распределение ответов на вопрос о том, нужно ли при приеме на работу задавать кандидатам-мужчинам и кандидатам-женщинам вопрос о перспективах появления у них детей и вообще семейном положении", - отмечает Мария Токарева, специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Север ЦФО.
62% работодателей считают, что мужчинам такой вопрос задавать не надо (33% при этом считают, что нужно). Что касается кандидатов-женщин, то 66% опрошенных представителей компаний считают, что такой вопрос задавать нужно (26% — "точно нужно", 40% — "скорее нужно"). Представители крупных компаний реже считают, что такие вопросы нужно задавать кандидатам, однако перекос между тем, кому именно нужно / не нужно их задавать — мужчинам или женщинам, всё равно остаётся существенным.

Кроме того, 96% работодателей заявили, что им приходилось нанимать на работу кандидатов определенного пола (в 2011 году в похожем опросе эта доля составила 88%). В крупных компаниях (от 500 сотрудников) эта доля несколько меньше — 88%. Чаще всего подбор кандидатов конкретного пола проводится на позиции неквалифицированного персонала (рабочий, административный и т.п.) — 30% работодателей утверждают, что целенаправленно ищут только мужчин или только женщин на эти позиции постоянно. В целом, чем выше позиция, тем реже на нее ищут кандидата конкретного пола.
Исходя из практики респондентов, при приеме на работу и мужчин, и женщин одинаково часто волнуют такие аспекты, как банковские продукты, развитие и обучение персонала. Кандидатов-мужчин, по мнению представителей компаний, чаще волнуют карьерные перспективы, компенсация занятий спортом и оплата питания / проезда. Женщин же чаще волнует возможность гибкого графика, наличие ДМС, программы и предложения для семей сотрудников, комфортность офиса и возможность привести детей на работу.



О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.


HeadHunter














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler