12.04.2019 - 77 % работодателей изучают профили кандидатов в социальных сетях


 - 77 % работодателей изучают профили кандидатов в социальных сетях В современном мире социальные сети – это неотъемлемая часть нашей жизни. За день на телефон нам приходят уведомления, лайки, сообщения из чатов различных мессенджеров. Мы живем в постоянном режиме online. При этом профиль в социальных сетях все больше перестает быть чем-то личным. Это информация о вас, которая доступна абсолютно всем.
Обращают ли работодатели внимание на профили в социальных сетях и что нужно сделать, чтобы избежать негативного восприятия вашей страницы?
По данным HeadHunter 77 % работодателей изучают профили кандидатов в социальных сетях.
Большинство работодателей при поиске персонала ищут не только профессиональных специалистов (о этих качествах вы рассказываете в своем резюме), они хотят знать, что вы представляете собой, как личность: чем интересуетесь кроме работы.
Социальный профиль может сослужить хорошую службу при поиске работы, поэтому не стоит полностью его закрывать или уходить в глубокую конспирацию под вымышленным именем.
На что следует обратить внимание, чтобы подготовить свою страничку к визиту работодателя?
1. Обновите фотографию профиля. Заполните раздел "Информация". Это первое, на что обращают внимание рекрутеры, сообщите, где учились и работали. Имя, естественно, должно быть настоящим.
2. Разберитесь в настройках видимости: все откровенно личные фотографии и записи лучше скрыть от широкой аудитории. Пусть они радуют близких друзей и не смущают остальных;

3. В-третьих, проверьте, кто из ваших друзей отметил вас на фотографиях и публикациях. Если какие-то метки вас смущают, то их лучше убрать;

4. Внимательно еще раз посмотрите все, что осталось открытым для широкой аудитории: нет ли там расхождений с вашим официальным резюме? Нестыковки могут насторожить рекрутера, что вам совершенно не нужно.
Что категорически нельзя делать?
Не стоит публично негативно отзываться о предыдущих работодателях. Согласно исследованиям HeadHunter, это отталкивает каждого второго зашедшего к вам на страничку рекрутера;
О HeadHunter
Компания HeadHunter основана в 2000 году и управляет крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутмента – hh.ru, обладающей базой в 582 тыс. актуальных вакансий от 976 тыс. компаний и 38 млн резюме. Каждую неделю с помощью hh.ru компании приглашают на собеседование 1,6 млн человек. По даннымSimilarWeb, hh.ru занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Компания HeadHunter разрабатывает свыше 30 технологических сервисов в сфере управления персоналом и развивает бизнес в России, Беларуси, Казахстане и Азербайджане.


HeadHunter


















© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler