С января энергосбытовая компания перешла на новое программное обеспечение в Кинешемском, Вичугском, Заволжском, Лухском, Родниковском, Юрьевецком, Пучежском, Тейковском, Ильинском, Гаврилово-Посадском, Комсомольском, Лежневском и Савинском районах. В связи с этим у жителей указанных районов – клиентов ООО "ЭСК Гарант" изменятся форма квитанций и нумерация лицевых счетов. Первые квитанции нового формата они получат в феврале. Стоит отметить, что ранее аналогичные нововведения распространились на клиентов компании, проживающих в Иванове и восьми районах области: Ивановском, Палехском, Пестяковском, Верхнеландеховском, Шуйском, Фурмановском, Приволжском и Южском. Обращаем внимание клиентов, что каких-либо изменений смена нумерации лицевых счетов и формы счета не повлечет. Прежними останутся система расчёта платы за потребленные услуги, процедура оплаты, а также организации, принимающие платежи. Вся история начислений и платежей сохранится, а клиенты по-прежнему смогут оплачивать квитанции любым удобным способом. Напоминаем, что оплачивать счета за электроэнергию можно: • в офисах продаж и обслуживания клиентов ООО "ЭСК Гарант"; • в личном кабинете на сайте garant-ivanovo.ru; • в отделениях, терминалах ПАО Сбербанк; • безналичным способом через сервис СбербанкОнл@йн; • в отделениях АО "Почта РФ"; • в пунктах приема платежей ОАО "Единый Расчетный Центр"; • в кассах приема платежей АО "ИГТСК"; • в терминалах ЗАО "ГПС"; • в офисах и платежных терминалах АО КИБ "Евроальянс"; • в офисах ООО "Кинешемский расчетный центр".
"ЭСК Гарант" просит своих клиентов с пониманием отнестись к возможным вопросам при выставлении счетов за январь, связанным с переходным периодом. Свои предложения или замечания можно оставить в офисах компании, на сайте garant-ivanovo.ru в разделе "Обратная связь", в "Личном кабинете", направить на e-mail: ivanovo-garant@esplus.ru, а также позвонив по телефону: 8-800-100-75-30 (пн.-пт. 8:00-20:00, сб.-вс. 9:00–18:00). "ЭСК Гарант" благодарит своих клиентов за своевременные платежи, позволяющие компании без задержек рассчитываться с производителями электроэнергии и сетевыми организациями, и сообщает, что планирует и дальше развивать электронные сервисы и дистанционные каналы взаимодействия, расширять спектр оказываемых услуг и реализуемых товаров.