24.01.2019 - Что покупают в "Киберпонедельник": аналитика организаторов и Price.ru


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

Организаторы всероссийской онлайн-распродажи "Киберпонедельник" на c-monday.com совместно с экспертами сервиса выгодного интернет-шопинга Price.ru проанализировали прошлогодние покупки россиян и составили прогноз на распродажу этого года, которая стартует в России 28 января. Какие товары заинтересуют пользователей рунета в "Киберпонедельник"?
Самые посещаемые разделы официального сайта "Киберпонедельника" c-monday.com традиционно технологичные – смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, автотовары, компьютеры и планшеты. Несмотря на обилие предложений, в том числе на одежду, аксессуары, детские и спортивные товары или товары для дома, покупатели по-прежнему ассоциируют "Киберпонедельник" с техникой, что во многом связано с приставкой "кибер" в названии акции.
Смартфоны и гаджеты привлекают максимальный интерес посетителей c-monday.com. Выгодные предложения советуем искать среди брендов Apple и Samsung. В дни акции спрос на флагманскую технику увеличивается на 6%. В ноутбуках ожидаются скидки на средний ценовой сегмент – модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.
В период распродаж россияне активно тратят деньги на игровые приставки. Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX – на 38%. Любители носимых гаджетов также пользуются скидками "Киберпонедельника" для покупки более дорогих устройств. Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung – на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.
"Киберпонедельник" — повод купить телевизор со скидкой в ценовом сегменте 7000 — 12 000 руб. По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%. При этом абсолютный рекорд по росту продаж на площадке Price.ru продемонстрировал российский бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) – спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips – до 24 000 руб.
Согласно прогнозам Price.ru, интернет-магазины существенно снизят цены на технику для дома. Так, можно приобрести недорогую мясорубку до 3000 руб. (спрос на народных любимцев Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно), пылесосы и соковыжималки. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен – в прошлом году его товары показали трехкратный рост.
В период январских распродаж ритейлеры делают привлекательные скидки на товары для автолюбителей – так, на Price.ru в течение прошлогодней акции был зафиксирован высокий спрос на сигнализации и противоугонные системы – продажи выросли на 180%.
В этом году в акции примут участие многие крупные интернет-магазины, среди которых Эльдорадо, OZON, М.Видео, Техпорт, Технопарк, Goods.ru, Samsonite, Детский мир, Wildberries, Автомаг, OBI, Леруа Мерлен, LEGO, Re:Store, UNOde50, Юлмарт, Адамас и др. Организаторы акции отмечают, что в отличие от "Черной Пятницы", с которой начинаются предновогодние скидки и которую многие покупатели используют для покупки подарков близким, "Киберпонедельник" – это больше покупки "для себя". Чтобы получить от акции максимум выгоды, организаторы рекомендуют заранее составить список покупок и подходить к шоппингу "с холодной головой" – внимательно читать условия акции, сравнивать цены и оплачивать заказы онлайн только в проверенных магазинах.
Напомним, всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" на c-monday.com стартует 28 января в 00:00 по московскому времени.

Справка о "Киберпонедельнике"
"Киберпонедельник" — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после Черной Пятницы в ноябре, российский Киберпонедельник проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж. Официальный сайт онлайн-распродажи "Киберпонедельник" — c-monday.com. Организатором акций "Киберпонедельник" и "Настоящая Черная Пятница" с 2015 г. является коммуникационное агентство LED agency. Распродажа проходит при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ.
Справка о компании Price.ru
Price.ru — ведущий сервис для выгодных покупок в интернете. На сайте собрана информация о 23 миллионах товаров и ценах от 4 тысяч российских магазинов. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 000 промокодов и кэшбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах. Аудитория сервиса — более 6 млн человек в месяц. Также Price.ru является премиальным партнером Google по продаже рекламы в России. Ежемесячно продукты Google Ads через Price покупают более тысячи интернет-площадок и агентств.


Rambler Group














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler