Служба исследований HeadHunter выяснила, как российские соискатели относятся к тому, чтобы приводить детей на работу. Опрос проводился с 25 октября по 8 ноября 2018 года среди 10 946 соискателей. В целом соискатели, у которых есть дети и у которых нет детей, распределились примерно поровну (55% и 45% соответственно). Однако если посмотреть на тех соискателей, у которых есть работа, то выясняется, что доля имеющих детей там гораздо больше (62%), чем среди безработных на данный момент респондентов (49%).
Наиболее высокая доля соискателей, имеющих детей, оказалась среди представителей бухгалтерской сферы и топ-менеджеров. Напротив, меньше всего эта доля среди студентов и тех, кто только начинает свою карьеру (29%), а также среди представителей сферы искусства и развлечений (34%).
В регионах наибольшая доля соискателей, у которых есть дети — среди жителей Курской области (78%), Республики Карелия (76%) и Ульяновской области (76%). Наименьшая — среди жителей Хабаровского края (54%), Санкт-Петербурга (51%) и Ивановской области (49%).
О HeadHunter: HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 620 тыс. актуальных вакансий и более 35 млн резюме. Каждую неделю через hh.ruкомпании приглашают на собеседование 1,2 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.