08.08.2018 - ОПФР по Ивановской области продолжает работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - ОПФР по Ивановской области продолжает работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР ведется работа по оснащению клиентских служб специальными приспособлениями и оборудованием. Так, при ремонте и модернизации зданий территориальных Управлений вопрос доступности среды решается через расширение дверных проходов, переоборудование кабин клиентской службы, туалетных комнат. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжения в зимнее время, пандусами и поручнями, а также тактильными покрытиями. В Управлениях, где нет технической возможности установить пандус, в качестве альтернативного оборудования приобретены лестничные подъемники с платформами для колясок. При входе в Управления установлены также кнопки вызова сотрудника клиентской службы.
Пространство Управлений Пенсионного фонда адаптировано для приема граждан с нарушениями функций зрения, что позволяет им ориентироваться и перемещаться в помещении без посторонней помощи. Все пути следования в зоне приема граждан обозначены нанесенным на пол выпуклым тактильным покрытием. Кроме этого, необходимая для слабовидящих людей информация дублируется на тактильных мнемосхемах с применением шрифта Брайля.
Для жителей отдаленных населенных пунктов работает мобильная клиентская служба ПФР. График выездных приемов ежемесячно размещается на сайте ПФР и в средствах массовой информации.
Напомним также, что большинство услуг ПФР сегодня можно получать и вовсе без посещения клиентской службы. Это легко сделать с помощью Личного кабинета на сайте www.pfrf.ru. Для входа требуется пароль и логин портала госуслуг. При этом сам сайт адаптирован для людей с особыми потребностями. Все материалы можно не только прочитать, но и прослушать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Слушать можно как короткие тексты, вроде меню страниц и названий разделов сайта, так и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих. Данная версия дублирует информацию с сайта, но отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Консультации специалистов Отделения ПФР по Ивановской области – по телефону «горячей линии» (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте http://vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер https://twitter.com/pfr_ivanovo.

Пресс-служба ОПФР по Ивановской области














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler