Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис "Управляй качеством", который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и: • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них; • выступить в роли "тайного покупателя" и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка; • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи; • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества. Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.
Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.
АО "Россельхозбанк" – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.