Досадный сбой системы считки банковских карт произошел в предновогодний вечер 26 декабря в магазине торговой сети "Магнит" на ивановской окраине.
Автор этих строк, возвращаясь с работы, наряду с другим покупателями, попал… словом, попал. Извинений нам, наивным, от директора магазина за неудобство получить не удалось, это вам уже не советская торговля, где покупатель был всегда прав.
Нынче не то: ситуацию разрулить удалось, но осадок, как в том анекдоте, остался.
У "Магнита" есть соответствующая техническая служба, контролирующая виртуальные расчеты, но в данном случае работа ее не видна. Кстати, "в немилость" попала в описывамой ситуации карта Сбербанка.
А вот то, что в советские годы именовалось книгой жалоб и предложений, здесь, конечно, ведется, но крайне неаккуратно. Претензии не пронумерованы, ксерокса для отснятия (согласно закону) второго экземпляра, нет, ответы даны далеко не на все жалобы…
Впрочем, покупатели тоже хороши, когда в этой книге выражают лишь эмоции с большим количеством восклицательных знаков на грани литературной лексики...
А "Магнит" на ивановской 23 Линии – магазин в общем-то неплохой: и цены радуют, и ассортимент…Но, к примеру, овощи в этом магазине не всегда качественные и, например, полвилка капусты покупатель тут не получит, хотя вилки огромные…
Александр БЫКОВ, региональный обозреватель ИВАНОВО bykowalex@mail.ru