01.12.2012 - Группа METRO продает "Ашану" сеть магазинов Real в Восточной Европе за 1,1 млрд. евро


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

 - Группа METRO продает "Ашану" сеть магазинов Real в Восточной Европе за 1,1 млрд. евро • Транзакция включает в себя оперативный бизнес в Польше, Румынии, России и Украине, а также недвижимое имущество
• Немецкая сеть Real остается неотъемлемой частью группы METRO. Фокус на дальнейшем развитии.

Дюссельдорф, 30 ноября 2012 года. Группа METRO сегодня заключила с французским торговым предприятием "Ашан" соглашение о продаже своей сети магазинов Real в Восточной Европе. "Ашан" примет оперативные активы и недвижимое имущество дочерних предприятий группы в Польше, Румынии, России и Украине. Таким образом, сеть компании Real будет сфокусирована на дальнейшем успешном росте в Германии и даст большие возможности для развития бизнеса в Восточной Европе. Цена покупки составляет 1,1 млрд. евро. На сделку еще необходимо получить разрешение компетентных органов, занимающихся контролем конкурентной борьбы, её заключение планируется на 2013 год.

Вианне Мюлье, президент группы "Ашан", сказал: „Группа "Ашан" с покупкой сети магазинов Real в четырех странах осознает возможность сбалансировать свое присутствие в Центральной и Восточной Европе; другими базовыми регионами являются Западная Европа и Азия. Кроме того, у нас есть шанс предложить нашим клиентам еще лучший сервис в лице высокопрофессиональных коллективов, которым мы полностью доверяем – как в сети магазинов Real, так и в сети магазинов Ашан." Рыночная сеть Real в Восточной Европе в будущем должна развиваться под маркой группы "Ашан".

"В лице "Ашана" мы нашли наилучшего покупателя для бизнеса Real в Восточной Европе: Real хорошо зарекомендовал себя в этих странах, в которых у него большой потенциал роста. Для сети Real и своих сотрудников "Ашан" дает хорошие шансы для развития", — говорит Олаф Кох, председатель совета директоров акционерного общества METRO.

Сеть магазинов в Турции не входит в объем транзакции, поскольку там "Ашан" не представлен, и хочет усилить свои позиции с помощью существующих активов в Европе. Таким образом, для турецкой сети изменений нет: "Сеть Real в Турции значительно развилась в прошлые годы и обладает значительным потенциалом для дальнейшего роста. Теперь её необходимо последовательно осваивать", — говорит Кох.

"Сеть Real в Германии – твердая составляющая портфеля компании METRO. Мы убеждены в высоком потенциале сети гипермаркетов с режимом самообслуживания в Германии. Вместе с руководством сети Real мы разрабатываем в настоящее время план мероприятий, чтобы увеличить потенциал существующих результатов и постепенно наращивать рентабельность", — сообщает Кох.

Объем продаж сети Real группе "Ашан" в Восточной Европе включил в себя около 91 гипермаркетов самообслуживания в Польше, России, Румынии и Украине, а также передачу в собственность недвижимого имущества в 14 местах его расположения. Оборот сети магазинов Real в четырех странах в 2011 г. составил более 2,6 млрд евро, в структуре гипермаркетов самообслуживания занято около 20 000 сотрудников. "Ашан" работает в четырех странах, его сеть располагается в 98 местах, в ней занято почти 65.000 сотрудников.

ГРУППА "АШАН" в мировом рейтинге продовольственных торговых сетей занимает 12 место. Она представлена в 12 странах, в ней занято 269.000 сотрудников. Концерн подразделен на 5 основных сфер деятельности: гипермаркеты самообслуживания (655 полностью консолидированных магазинов и 23 с договорами о руководстве, с участием или договорами франчайзинга), супермаркеты (767 полностью консолидированных и 1.665 с коммерческой концессией или участием), девелопмент недвижимости (Immochan), банковское дело (Oney Banque Accord), электронная коммерция и др. Целью концерна является улучшение покупательной способности и качества жизни максимально возможного количества клиентов с помощью ответственных, ангажированных и уважаемых сотрудников-профессионалов. В 2011 г. оборот группы "Ашан" без учета налогов составил 44,4 миллиарда евро, при этом 55% были заработаны за пределами Франции. Более подробную информацию можно найти в сети Интернет по адресу: www.groupe-auchan.com

Группа METRO относится к самым значительным международным торговым предприятиям. В 2011 году она достигла оборота около 67 млрд. евро. Предприятие работает в 32 странах, располагается в 2200 местах, в его структуре занято более 280 000 сотрудников. В основе коммерческого успеха группы METRO лежит известность торговых марок, под которыми продаются товары и которые действуют на рынке самостоятельно: Metro/Makro Cash & Carry – ведущая международная сеть оптовой торговли в режиме самообслуживания, супермаркеты самообслуживания Real, Media Markt и Saturn – ведущая компания на Европейском рынке в области электроборудования, а также торговые дома Galeria. Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Сеть Real - предприятие группы METRO. Real — это продукция самых разных торговых марок, высокая компетенция в поставке свежего товара, а также привлекательное соотношение цены и качества. Группа Real объединила 316 супермаркетов самообслуживания в Германии и 110 в Польше, Румынии, России, Украине и Турции. В 2011 финансовом году предприятие, на котором работает около 70 000 сотрудников, достигло нетто-оборота в размере 11,2 млрд. евро. Более подробную информацию можно найти на сайтах www.real.info и www.metrogroup.de














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler