Мониторинг законодательства


Мониторинг от: 03.02.2018

Закон Ивановской области от 29 января 2018 г. N 1-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Основные характеристики бюджета Ивановской области остаются без изменений

Перераспределение средств предусмотрено в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
За счет резервного фонда Правительства Ивановской области на 81 млн рублей увеличиваются расходы на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Это связано с пересмотром с 1 января 2018 года региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете предоставляемой субсидии.
Уточняются направления расходов на 12,5 млн рублей на организацию выставочно-ярмарочной деятельности в связи с передачей части функций по ее осуществлению автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область".
Также уточняются коды бюджетной классификации доходов и целевых статей расходов областного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета.
Закон вступает в силу с 30 января 2018 года.

 

Мониторинг от: 30.12.2017

Закон Ивановской области от 19 декабря 2017 г. N 103-ОЗ "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Принят бюджет территориального фонда ОМС Ивановской области на 2018 год

В соответствии с документом, доходы организации на 2018 год предусмотрены в объеме 11 млрд 210 млн рублей, расходы увеличены на 10 млн рублей и составят 11 млрд 220 млн рублей. Дефицит бюджета Фонда прогнозируется в размере 10 млн рублей.
Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Мониторинг от: 30.12.2017

Закон Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 107-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС Ивановской области на 2017 год вновь изменен

На 2017 год планируется: уменьшение доходов и расходов бюджета Фонда на сумму 17,3 млн рублей.
В показатели планового периода 2018 и 2019 годов изменения не вносятся.
Закон вступает в силу с 27 декабря 2017 года.

 

Мониторинг от: 23.12.2017

Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 97-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Ивановская областная Дума в очередной раз скорректировала бюджет области на текущий год

Доходы областной казны уменьшаются на 72,42 млн рублей, на 33,25 млн рублей увеличивается расходная часть, на 105,67 млн рублей возрастает дефицит. Это, в частности, связано, с сокращением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 20,9 млн рублей.
Кроме того, Законом предусмотрены изменения в структуре источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. Исключены ранее запланированные к поступлению средства от размещения государственных ценных бумаг региона в виде облигационного займа.
На сегодняшний день необходимость в данной финансовой операции отпала, так как в регион привлечены дополнительные федеральные средства и бюджетные кредиты под низкую процентную ставку. Кроме того, кредитные организации пересматривают условия выдачи денежных средств в сторону увеличения периодов кредитования и снижения их стоимости.
При наличии финансовой возможности органы власти могут досрочно производить выплаты по кредитным договорам, что также ведет к снижению расходов на обслуживание государственного долга. Досрочные выплаты по облигационному займу не предусматривались.
Изменения по расходам обусловлены увеличением бюджетных ассигнований на 63 млн рублей на обслуживание государственного долга Ивановской области. Ранее предполагалось, что выплата будет осуществлена в 2018 году. В связи с пересмотром структуры заимствований средства должны быть включены в расходные обязательства текущего года.
Закон вступает в силу с 13 декабря 2017 года.

 

Мониторинг от: 23.12.2017

Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Принят главный финансовый документ Ивановской области на 2018 год

В связи с увеличением безвозмездных поступлений из федерального центра на 2,6 млрд рублей скорректированы основные характеристики областной казны. Сегодня доходы на 2018 год зафиксированы в объеме 37,49 млрд рублей, расходы - 37,34 млрд рублей, профицит сохранен и составляет 153 млн рублей.
Наибольшую часть областной казны составляют затраты на социальную политику. В эту сферу будет направлено более 11,77 млрд рублей, из которых 8,28 млрд рублей - расходы на социальное обеспечение населения области. Свыше 1,5 млрд рублей будут вложены в решение вопросов демографической политики, охрану семьи, материнства и детства.
Значительный вес в структуре бюджетных расходов имеет сфера образования - 8,66 млрд рублей. На обеспечение деятельности жилищно-коммунального хозяйства региона предусмотрено 1,67 млрд рублей, из которых почти 269 млн будут вложены в благоустройство муниципальных образований в рамках проекта "Создание комфортной городской среды".
Существенные средства, почти 4,3 млрд рублей, планируется направить в сферу экономики. До 560 млн рублей увеличены ассигнования на поддержку сельскохозяйственной деятельности и рыболовства. Почти 2,36 млрд рублей составит дорожный фонд Ивановской области, сумма увеличилась на 153 млн рублей за счет корректировки прогноза поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты.
Впервые за последние три года в областном бюджете предусмотрены средства на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в сумме 66,5 млн рублей ежегодно. На капитальный ремонт учреждений здравоохранения и приобретение оборудования будет направлено более 360 млн рублей.
Существенные ассигнования, свыше 850 млн рублей планируется направить на строительство объектов социальной инфраструктуры - ФОКа в Родниках, школ в поселках Савино и Каминский, детских дошкольных учреждений в Кинешме и Шуе. Почти 140 млн рублей выделено на разработку проектно-сметной документации и газификацию населенных пунктов.
Порядка 53 миллионов рублей предусмотрены на ремонт и укрепление материально-технической базы учреждений культуры в муниципалитетах. В проекте бюджета учтен еще ряд социально-значимых направлений.
Значительные расходы связаны с предоставлением помощи муниципалитетам. Объем межбюджетных трансфертов составит в 2018 году 11,2 млрд рублей. Запланировано 35 субсидий бюджетам муниципальных образований. Среди них: разработка ПСД на строительство и реконструкцию объектов образования, предоставление гражданам субсидий на улучшение жилищных условий.
Существенной реструктуризации подвергнут государственный долг Ивановской области. На его обслуживание в 2018 году планируется направить 1,08 млрд рублей, что на 34% ниже значения, утвержденного при принятии трехлетнего бюджета в конце прошлого года.
Закон вступает в силу с 12 декабря 2017 года.

 

Мониторинг от: 23.12.2017

Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 95-ОЗ "О перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, и признании утратившей силу статьи 1 Закона Ивановской области "О перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и признании утратившим силу Закона Ивановской области "О перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Действие отдельных норм законодательства Ивановской области приостановлено

Приостанавливаются:
- оплата санаторно-курортного лечения лицам, замещающим должности в Контрольно-счетной палате, избирательной комиссии, исполнительных органах власти Ивановской области;
- выплата субсидий на приобретение жилого помещения лицам, замещающим должности гражданской службы, предоставление субсидий на приобретение жилого помещения лицам, занимающим отдельные государственные должности;
- финансирование расходов, связанных с реализацией государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
- предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию питания обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
За счет приостановления указанных норм потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшится на 162 млн рублей.
Закон вступает в силу с 22 декабря 2017 года, но не ранее вступления в силу Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

 

Мониторинг от: 02.12.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 20 ноября 2017 г. N 415-п "О порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ивановской области"

О реструктуризации задолженности бюджетам муниципальных образований Ивановской области

Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ивановской области, проводится Департаментом финансов Ивановской области на основании обращения уполномоченного должностного лица исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ивановской области.
Решение о проведении реструктуризации принимается Департаментом финансов в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения о проведении реструктуризации в Департамент финансов.
В случае принятия решения о проведении реструктуризации между Департаментом финансов и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Ивановской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключается соглашение о реструктуризации в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации уполномоченное должностное лицо исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области, направившее обращение в Департамент финансов, уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

Мониторинг от: 14.10.2017

Закон Ивановской области от 5 октября 2017 г. N 69-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС Ивановской области на 2017 год изменен

На 2017 год планируется увеличение доходов и расходов бюджета ТФОМС на сумму 506,6 тысяч рублей.
В показатели планового периода 2018 и 2019 годов изменения не вносятся.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 14.10.2017

Закон Ивановской области от 5 октября 2017 г. N 72-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Ивановской области "О порядке использования средств областного бюджета, направляемых для дополнительного финансового обеспечения полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации"

Об оптимизации законодательства Ивановской области

Документ предусматривает отмену с 1 января 2018 года расходных обязательств Ивановской области, направляемых для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории Ивановской области.
Речь идет о дополнительных расходах на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим, работающим в части сохранения археологических памятников культурного наследия федерального значения. Фактически эти расходы были предусмотрены упраздняемым законом, но на практике не осуществлялись.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 07.10.2017

Закон Ивановской области от 2 октября 2017 г. N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Ивановская область продолжает снижать дефицит регионального бюджета

Закон предусматривает изменения основных характеристик областной казны.
Так, на 2017 год доходы увеличиваются на 73,8 млн рублей, расходы сокращаются на 253,6 млн рублей, на 327,4 млн рублей уменьшается дефицит.
Изменения по доходам обусловлены, в частности, увеличением прогноза поступлений на 86,4 млн рублей от уплаты акцизов на нефтепродукты, которые являются источником формирования дорожного фонда Ивановской области. Пересмотрены также прогнозы налоговых поступлений. Налог на прибыль организаций увеличен на 536,4 млн рублей, налог на доходы физических лиц напротив уменьшен на 427,1 млн рублей. Ожидается, что налог на имущество организаций сократится на 215 млн рублей по отношению к значению, утвержденному ранее. Доходы от акцизов на крепкую алкогольную продукцию, распределяемые между бюджетами субъектов Российской Федерации, предположительно возрастут на 105,7 млн рублей.
Дорожный фонд Ивановской области получит дополнительно 203,5 млн рублей, из которых 117,1 млн рублей - межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Более чем на 327,3 млн рублей сокращаются расходы на обслуживание государственного долга Ивановской области в 2017 году. Это стало возможным в связи с запланированным выпуском облигаций на семь лет, а также с проведением в течение года финансовых операций, направленных на снижение ставок, и досрочным возвратом банковских кредитов.
Документом также учтено перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 29.07.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 20 июля 2017 г. N 286-п "Об утверждении Правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области"

О стипендиальном фонде Ивановской области

Правила устанавливают порядок формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области.
Под стипендиальным фондом за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области понимаются средства бюджета Ивановской области, предусматриваемые организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена) и по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, на выплату государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий, назначаемых студентам, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена), а также обучающимся по очной форме обучения по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.
Стипендиальный фонд организаций формируется соответственно Департаментом образования Ивановской области, Департаментом здравоохранения Ивановской области, Департаментом культуры и туризма Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, предусмотренных данным исполнительным органам государственной власти Ивановской области на эти цели в бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
Размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области и нормативами для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, установленными статьей 7 Закона Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области".

 

Мониторинг от: 22.07.2017

Постановление Администрации г. Иванова от 12 июля 2017 г. N 922 "Об утверждении порядка расходования средств на очистку фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений"

О финансировании очистки фасадов зданий на территории города Иванова

Порядком регулируется использование финансовых средств на очистку фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений на территории города Иванова.
Очистка фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений на территории города Иванова позволит сохранить архитектурный облик города, привести улицы города в надлежащий вид.
Главным распорядителем средств, направляемых на финансовое обеспечение очистки фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений, является управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 50-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области "О государственном долге"

О регулировании правовых отношений, связанных с управлением государственным долгом Ивановской области

Согласно документу, управление государственным долгом Ивановской области осуществляется, в том числе, в соответствии с основными направлениями государственной долговой политики, утверждаемыми региональным правительством.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 60-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2016 год"

О результатах исполнения главного финансового документа Ивановской области за прошедший год

Отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме закона.
По заключению Контрольно-счетной палаты Ивановской области, показатели исполнения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета согласно Закону не имеют отклонений от соответствующих показателей, отраженных в годовом отчете об исполнении областного бюджета на 2016 год.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 64-ОЗ "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области за 2016 год"

Утвержден отчет об исполнении бюджета ТФОМС Ивановской области за прошлый год

Бюджет Фонда за 2016 год исполнен с дефицитом в сумме 88,5 млн рублей при утвержденном дефиците в сумме 175,5 млн рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета Фонда за 2016 год, доходы составили 8 млрд 771 млн рублей, или 99,7% от утвержденного показателя. Расходы бюджета Фонда за 2016 год составили 8 млрд 859 млн рублей, или 98,8% от утвержденного показателя. На реализацию территориальной программы ОМС направлено 8 млрд 531 млн рублей, или 99,1% от плановых назначений и 96,3% к общей сумме расходов.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 08.07.2017

Закон Ивановской области от 3 июля 2017 г. N 45-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет Ивановской области на 2017 год скорректирован

Доходы и расходы областного бюджета текущего года увеличиваются на 108 млн рублей.
Основной причиной внесения изменений в главный финансовый документ стало увеличение объема межбюджетных трансфертов, передаваемых областному бюджету на обеспечение дорожной деятельности, в сумме 114 млн рублей.
Дополнительными поправками в бюджет вносятся поступления от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов". В 2017 году - 120 млн рублей, в 2018 году - 246 млн рублей и в 2019 году - 75 млн рублей. Средства пойдут на строительство объектов инфраструктуры в Вичугском районе ("Строительство подъездной автомобильной дороги к промышленной площадке в 1,7 км севернее д. Старая Гольчиха в Вичугском муниципальном районе Ивановской области"; "Инженерные сети и сооружения индустриального парка в Вичугском районе Ивановской области").
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 08.07.2017

Закон Ивановской области от 3 июля 2017 г. N 47-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС Ивановской области на текущий год претерпел ряд изменений

На 2017 год планируется: увеличение доходов бюджета на сумму 44,5 млн рублей, увеличение расходов бюджета на сумму 781,9 тыс. рублей, уменьшение дефицита бюджета на сумму 43 млн 677 тыс. рублей. В показатели планового периода 2018 и 2019 годов изменения не вносятся.
Доходная часть бюджета Фонда в 2017 году составит 9 млрд 275 млн рублей, что выше планируемых ранее средств на 44,5 млн рублей. Расходы бюджета Фонда в 2017 году составят 9 млрд 319 млн рублей, что выше планируемых ранее средств на 781,9 тыс. рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 21 апреля 2017 г. N 142-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства"

О финансировании создания и (или) развития центра поддержки предпринимательства

Субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием и (или) развитием центра поддержки предпринимательства.
На получение Субсидий имеют право зарегистрированные в территориальных налоговых органах Ивановской области юридические лица, относящиеся к категории инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", одним из учредителей которых является Ивановская область, а также соответствующие требованиям принятого Порядка предоставления субсидий.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 21 апреля 2017 г. N 144-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году"

О финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов

Документ определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по газификации населенных пунктов Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий, согласно перечню наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, требующих расходования средств областного бюджета в 2017 году, установленному Законом Ивановской области от 10.12.2016 N 113-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017 год".
Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 525 "Об утверждении Порядка расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Иваново на софинансирование расходов по обеспечению функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

О софинансировании бюджетом Ивановской области деятельности МФЦ города Иванова

Документом определен механизм расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Иваново на софинансирование расходов по обеспечению функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 456-п, аналитической подпрограммы "Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова" муниципальной программы "Совершенствование местного самоуправления города Иванова", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2372.
Главным распорядителем средств Субсидии является Администрация города Иванова.
Получателем средств субсидии является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler