Мониторинг законодательства


Мониторинг от: 04.11.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 382-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, а также представления в Департамент финансов Ивановской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Ивановской области, и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области"

О реестрах источников доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Ивановской области

Документ определяет механизм формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, а также представления в Департамент финансов Ивановской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Ивановской области, и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
Формирование и ведение реестра источников доходов областного бюджета осуществляет Департамент финансов Ивановской области.
Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета ТФОМС осуществляет орган управления ТФОМС.
В целях ведения реестра источников доходов областного бюджета главные администраторы и (или) администраторы доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов областного бюджета, в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ивановской области.
Участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее предоставления.

 

Мониторинг от: 14.10.2017

Закон Ивановской области от 5 октября 2017 г. N 69-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС Ивановской области на 2017 год изменен

На 2017 год планируется увеличение доходов и расходов бюджета ТФОМС на сумму 506,6 тысяч рублей.
В показатели планового периода 2018 и 2019 годов изменения не вносятся.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 14.10.2017

Закон Ивановской области от 5 октября 2017 г. N 72-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Ивановской области "О порядке использования средств областного бюджета, направляемых для дополнительного финансового обеспечения полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации"

Об оптимизации законодательства Ивановской области

Документ предусматривает отмену с 1 января 2018 года расходных обязательств Ивановской области, направляемых для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории Ивановской области.
Речь идет о дополнительных расходах на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим, работающим в части сохранения археологических памятников культурного наследия федерального значения. Фактически эти расходы были предусмотрены упраздняемым законом, но на практике не осуществлялись.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 07.10.2017

Закон Ивановской области от 2 октября 2017 г. N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Ивановская область продолжает снижать дефицит регионального бюджета

Закон предусматривает изменения основных характеристик областной казны.
Так, на 2017 год доходы увеличиваются на 73,8 млн рублей, расходы сокращаются на 253,6 млн рублей, на 327,4 млн рублей уменьшается дефицит.
Изменения по доходам обусловлены, в частности, увеличением прогноза поступлений на 86,4 млн рублей от уплаты акцизов на нефтепродукты, которые являются источником формирования дорожного фонда Ивановской области. Пересмотрены также прогнозы налоговых поступлений. Налог на прибыль организаций увеличен на 536,4 млн рублей, налог на доходы физических лиц напротив уменьшен на 427,1 млн рублей. Ожидается, что налог на имущество организаций сократится на 215 млн рублей по отношению к значению, утвержденному ранее. Доходы от акцизов на крепкую алкогольную продукцию, распределяемые между бюджетами субъектов Российской Федерации, предположительно возрастут на 105,7 млн рублей.
Дорожный фонд Ивановской области получит дополнительно 203,5 млн рублей, из которых 117,1 млн рублей - межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Более чем на 327,3 млн рублей сокращаются расходы на обслуживание государственного долга Ивановской области в 2017 году. Это стало возможным в связи с запланированным выпуском облигаций на семь лет, а также с проведением в течение года финансовых операций, направленных на снижение ставок, и досрочным возвратом банковских кредитов.
Документом также учтено перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 29.07.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 20 июля 2017 г. N 286-п "Об утверждении Правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области"

О стипендиальном фонде Ивановской области

Правила устанавливают порядок формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области.
Под стипендиальным фондом за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области понимаются средства бюджета Ивановской области, предусматриваемые организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена) и по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, на выплату государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий, назначаемых студентам, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена), а также обучающимся по очной форме обучения по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.
Стипендиальный фонд организаций формируется соответственно Департаментом образования Ивановской области, Департаментом здравоохранения Ивановской области, Департаментом культуры и туризма Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, предусмотренных данным исполнительным органам государственной власти Ивановской области на эти цели в бюджете Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
Размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области и нормативами для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области, установленными статьей 7 Закона Ивановской области от 05.07.2013 N 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области".

 

Мониторинг от: 22.07.2017

Постановление Администрации г. Иванова от 12 июля 2017 г. N 922 "Об утверждении порядка расходования средств на очистку фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений"

О финансировании очистки фасадов зданий на территории города Иванова

Порядком регулируется использование финансовых средств на очистку фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений на территории города Иванова.
Очистка фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений на территории города Иванова позволит сохранить архитектурный облик города, привести улицы города в надлежащий вид.
Главным распорядителем средств, направляемых на финансовое обеспечение очистки фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений и иных объектов от самовольного (несанкционированного) наружного размещения объявлений, листовок, различных информационных материалов, несанкционированных надписей и графических изображений, является управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 50-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области "О государственном долге"

О регулировании правовых отношений, связанных с управлением государственным долгом Ивановской области

Согласно документу, управление государственным долгом Ивановской области осуществляется, в том числе, в соответствии с основными направлениями государственной долговой политики, утверждаемыми региональным правительством.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 60-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2016 год"

О результатах исполнения главного финансового документа Ивановской области за прошедший год

Отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме закона.
По заключению Контрольно-счетной палаты Ивановской области, показатели исполнения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета согласно Закону не имеют отклонений от соответствующих показателей, отраженных в годовом отчете об исполнении областного бюджета на 2016 год.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 15.07.2017

Закон Ивановской области от 7 июля 2017 г. N 64-ОЗ "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области за 2016 год"

Утвержден отчет об исполнении бюджета ТФОМС Ивановской области за прошлый год

Бюджет Фонда за 2016 год исполнен с дефицитом в сумме 88,5 млн рублей при утвержденном дефиците в сумме 175,5 млн рублей. Согласно отчету об исполнении бюджета Фонда за 2016 год, доходы составили 8 млрд 771 млн рублей, или 99,7% от утвержденного показателя. Расходы бюджета Фонда за 2016 год составили 8 млрд 859 млн рублей, или 98,8% от утвержденного показателя. На реализацию территориальной программы ОМС направлено 8 млрд 531 млн рублей, или 99,1% от плановых назначений и 96,3% к общей сумме расходов.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 08.07.2017

Закон Ивановской области от 3 июля 2017 г. N 45-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет Ивановской области на 2017 год скорректирован

Доходы и расходы областного бюджета текущего года увеличиваются на 108 млн рублей.
Основной причиной внесения изменений в главный финансовый документ стало увеличение объема межбюджетных трансфертов, передаваемых областному бюджету на обеспечение дорожной деятельности, в сумме 114 млн рублей.
Дополнительными поправками в бюджет вносятся поступления от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов". В 2017 году - 120 млн рублей, в 2018 году - 246 млн рублей и в 2019 году - 75 млн рублей. Средства пойдут на строительство объектов инфраструктуры в Вичугском районе ("Строительство подъездной автомобильной дороги к промышленной площадке в 1,7 км севернее д. Старая Гольчиха в Вичугском муниципальном районе Ивановской области"; "Инженерные сети и сооружения индустриального парка в Вичугском районе Ивановской области").
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 08.07.2017

Закон Ивановской области от 3 июля 2017 г. N 47-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС Ивановской области на текущий год претерпел ряд изменений

На 2017 год планируется: увеличение доходов бюджета на сумму 44,5 млн рублей, увеличение расходов бюджета на сумму 781,9 тыс. рублей, уменьшение дефицита бюджета на сумму 43 млн 677 тыс. рублей. В показатели планового периода 2018 и 2019 годов изменения не вносятся.
Доходная часть бюджета Фонда в 2017 году составит 9 млрд 275 млн рублей, что выше планируемых ранее средств на 44,5 млн рублей. Расходы бюджета Фонда в 2017 году составят 9 млрд 319 млн рублей, что выше планируемых ранее средств на 781,9 тыс. рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 21 апреля 2017 г. N 142-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства"

О финансировании создания и (или) развития центра поддержки предпринимательства

Субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием и (или) развитием центра поддержки предпринимательства.
На получение Субсидий имеют право зарегистрированные в территориальных налоговых органах Ивановской области юридические лица, относящиеся к категории инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", одним из учредителей которых является Ивановская область, а также соответствующие требованиям принятого Порядка предоставления субсидий.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 21 апреля 2017 г. N 144-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году"

О финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов

Документ определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на газификацию населенных пунктов в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по газификации населенных пунктов Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий, согласно перечню наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, требующих расходования средств областного бюджета в 2017 году, установленному Законом Ивановской области от 10.12.2016 N 113-ОЗ "Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017 год".
Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

 

Мониторинг от: 28.04.2017

Постановление Администрации г. Иванова от 14 апреля 2017 г. N 525 "Об утверждении Порядка расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Иваново на софинансирование расходов по обеспечению функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

О софинансировании бюджетом Ивановской области деятельности МФЦ города Иванова

Документом определен механизм расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Иваново на софинансирование расходов по обеспечению функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Ивановской области "Информационное общество Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 456-п, аналитической подпрограммы "Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова" муниципальной программы "Совершенствование местного самоуправления города Иванова", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2372.
Главным распорядителем средств Субсидии является Администрация города Иванова.
Получателем средств субсидии является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 21.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 7 апреля 2017 г. N 120-п "О предоставлении и распределении из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году"

О финансовой поддержке обеспечения сбалансированности местных бюджетов

Документ регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области двумя частями.
Первая часть дотаций предоставляется в целях оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области:
- на осуществление расходов, возникших вследствие принятия органами государственной власти Российской Федерации решений в части повышения минимального размера оплаты труда;
- на решение вопросов местного значения сельских поселений Ивановской области и вопросов местного значения муниципальных районов Ивановской области, закрепленных до 1 января 2017 года за сельскими поселениями Ивановской области, в случае превышения объема расходов, предусмотренного на 2016 год в бюджетах сельских поселений Ивановской области на решение соответствующих вопросов местного значения, над объемом доходов, обусловленным изменением нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов Ивановской области от отдельных федеральных налогов и сборов.
Вторая часть дотаций предоставляется в целях оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на основании отдельных поручений Губернатора Ивановской области в случае недостаточности доходов для финансового обеспечения расходов местных бюджетов.

 

Мониторинг от: 21.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 13 апреля 2017 г. N 133-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга"

О финансировании создания и (или) развития регионального центра инжиниринга

Субсидии на создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с созданием и (или) развитием регионального центра инжиниринга.
РЦИ создается и развивается в целях повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предоставление Субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области.
На получение Субсидий имеют право зарегистрированные в территориальных налоговых органах Ивановской области юридические лица, относящиеся к категории инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", одним из учредителей которых является Ивановская область, а также соответствующие требованиям данного Порядка.

 

Мониторинг от: 07.04.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 29 марта 2017 г. N 107-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства"

О финансовой помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в Ивановской области

Документ определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

 

Мониторинг от: 31.03.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 71-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году"

Об областном финансировании ремонта дорог в муниципальных образованиях Ивановской области

Документ определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году, а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления указанных субсидий.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии, в котором должны быть указаны объем средств местного бюджета, предусмотренный на их финансирование, и сроки их реализации;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов местного бюджета на исполнение расходного обязательства должна составлять не менее 5%, а для высокодотационных муниципальных образований - не менее 1%;
- осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей включительно органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области;
- наличие сметы на мероприятия.
Перечисление субсидий осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.

 

Мониторинг от: 24.03.2017

Закон Ивановской области от 16 марта 2017 г. N 13-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Об очередной корректировке казны Ивановской области

Доходы в 2017 году увеличиваются на 2 млрд 755 млн рублей, расходы возрастают на 3 млрд 639 млн рублей. Дефицит составит 695 млн рублей.
Основная часть изменений связана с уточнением прогноза безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Ожидается также корректировка доходов от акцизов на нефтепродукты и транспортного налога в связи с изменением российского законодательства. Объем дорожного фонда Ивановской области увеличится в 2017 году на 488 млн рублей. Бюджетные поступления от акцизов на крепкую алкогольную продукцию возрастут на 137 млн рублей.
Законом предусмотрены изменения в структуре источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. В 2017 году объем привлечения кредитов от кредитных организаций сократится почти на 2 млрд рублей за счет переноса срока погашения кредита на 2018 год. Более чем на 2,2 млрд рублей уменьшатся платежи по коммерческим кредитам в связи с досрочным погашением в декабре 2016 года и займу со сроком погашения в 2018 году.
Кроме того, закон учитывает предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению доведенных ранее ассигнований. Документом усиливаются меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на сумму 80 млн рублей за счет уменьшения расходов на обслуживание госдолга.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 24.03.2017

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 12-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

О регулировании бюджетных правоотношений в области медицинского страхования в Ивановской области

На 2017 год планируется уменьшение доходов бюджета Фонда на сумму 517,5 млн рублей, расходов - на 430,5 млн рублей, увеличение дефицита бюджета на сумму 86,9 млн рублей. Доходная часть бюджета Фонда в 2017 году составит 9,2 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 517,5 млн рублей. Расходы бюджета Фонда в 2017 году составят 9,3 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 430,5 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler