Мониторинг законодательства


Мониторинг от: 17.09.2016

Постановление Администрации г. Иванова от 7 сентября 2016 г. N 1635 "О социальной поддержке населения по оплате коммунальных услуг на второе полугодие 2016 года"

О расчетах с населением за потребленную тепловую энергию во втором полугодии 2016 года

Установлены принципы взимания с населения платежей за потребленную тепловую энергию на отопление многоквартирных домов и жилых домов в период с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
При величине норматива потребления тепловой энергии на отопление, утвержденного постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2009 N 1341 "О нормативах на отопление многоквартирных домов и жилых домов жилищного фонда города Иванова", превышающей значение 0,01528 Гкал на 1 квадратный метр, применяется при расчетах с населением за потребленную тепловую энергию на отопление предельное значение месячного объема (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,01528 Гкал на 1 квадратный метр.
При величине норматива потребления тепловой энергии на отопление, не превышающей предельное значение месячного объема (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,01528 Гкал на 1 квадратный метр, применяется при расчетах с населением за потребленную тепловую энергию на отопление норматив, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2009 N 1341 "О нормативах на отопление многоквартирных домов и жилых домов жилищного фонда города Иванова".
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие с 1 июля 2016 г.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 7 сентября 2016 г. N 1675 "Об утверждении Порядка предоставления и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными"

О финансовой поддержке собственников (нанимателей) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными

Порядок устанавливает условия и механизм предоставления и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
Предоставление и выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными, осуществляется в отношении благоустроенных применительно к условиям города Иванова жилых помещений, расположенных в границах города Иванова, пригодных для постоянного проживания, отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства, не требующих текущего (косметического) ремонта и находящихся в многоквартирных домах с годом постройки не ранее 1965 года.
Выплата компенсации осуществляется собственникам (нанимателям) на оплату стоимости найма (поднайма) жилья в размере ежемесячной платы за наем (поднаем) одного жилого помещения, предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более:
5800 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал одну комнату в коммунальной квартире в аварийном многоквартирном доме;
11600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал две комнаты в коммунальной квартире в аварийном многоквартирном доме;
8600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал однокомнатную квартиру в аварийном многоквартирном доме;
12100 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал двухкомнатную квартиру в аварийном многоквартирном доме;
15600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал трехкомнатную квартиру и более в аварийном многоквартирном доме.
Заявителями, обладающими правом обратиться для получения выплаты компенсации, могут быть граждане, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Выплата компенсации осуществляется ежемесячно на основании заявления, подаваемого заявителем в управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова или в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предполагается выплата компенсации.
Выплата компенсации прекращается в случаях:
1) расторжения договора найма (поднайма) жилого помещения;
2) передачи жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, признанном аварийным, в собственность другого лица;
3) предоставления заявителю или совместно проживающему и зарегистрированному с ним члену его семьи жилого помещения на условиях социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, найма жилого помещения маневренного фонда.
Решение о прекращении выплаты компенсации принимается комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова.
Постановление вступает в силу со дня вступления в силу решения Ивановской городской Думы от 24 августа 2016 г. N 254 "Об установлении денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными".

 

Мониторинг от: 10.09.2016

Постановление Правительства Ивановской области от 30 августа 2016 г. N 264-п "Об утверждении Порядка направления объединениями работодателей своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при исполнительных органах государственной власти Ивановской области по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений"

Об обеспечении соблюдения интересов работодателей в сфере социально-трудовых отношений

Порядок устанавливает процедуру направления объединениями работодателей своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при исполнительных органах государственной власти Ивановской области по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
Письменное предложение о направлении представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, при Правительстве Ивановской области, объединениям работодателей направляет исполнительный орган государственной власти Ивановской области, являющийся разработчиком проекта правового акта Правительства Ивановской области о создании общественных советов, рабочих групп, комиссий при Правительстве Ивановской области.
В письменном предложении о направлении представителей в состав общественных советов, рабочих групп, комиссий, создаваемых при Правительстве Ивановской области (иных исполнительных органах), указываются цели, задачи общественных советов, рабочих групп, комиссий, создаваемых при Правительстве Ивановской области (иных исполнительных органах), и нормы представительства.
Объединения работодателей в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения направляют в уполномоченный орган (иные исполнительные органы) в произвольной письменной форме сведения (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, место работы) о каждом представителе, предлагаемом для включения в состав общественных советов, рабочих групп, комиссий, создаваемых при Правительстве Ивановской области (иных исполнительных органах), в количестве согласно нормам представительства.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 31 августа 2016 г. N 278-п "Об осуществлении в 2016 году единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, работающих в сельских населенных пунктах, либо в рабочих поселках, либо в поселках городского типа Ивановской области"

О материальном стимулировании медицинских работников в сельской местности

Порядок определяет процедуру заключения договора о предоставлении в 2016 году единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику в возрасте до 50 лет, имеющему высшее образование, прибывшему в 2016 году на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа Ивановской области или переехавшему на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа Ивановской области из другого населенного пункта.
Право на получение единовременной компенсационной выплаты имеет медицинский работник в возрасте до 50 лет, имеющий высшее образование, прибывший в 2016 году на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа Ивановской области или переехавший на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа Ивановской области из другого населенного пункта, заключивший трудовой договор с государственным учреждением здравоохранения Ивановской области.
Договор заключается на основании письменного заявления медицинского работника после заключения им трудового договора с медицинской организацией.
Заявление медицинского работника представляется в Департамент здравоохранения Ивановской области с приложением:
1) документа, удостоверяющего личность медицинского работника;
2) документа о высшем образовании;
3) копии трудовой книжки, выданной медицинской организацией, заключившей трудовой договор с медицинским работником;
4) трудового договора с медицинской организацией.
Департамент здравоохранения Ивановской области обязан заключить договор с медицинским работником в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления уведомления о принятом Департаментом здравоохранения Ивановской области решении о заключении договора.
Департамент здравоохранения Ивановской области в срок не позднее 30 дней со дня заключения договора перечисляет единовременную компенсационную выплату на указанный медицинским работником в заявлении банковский счет, открытый в кредитной организации.

 

Решение Ивановской городской Думы от 24 августа 2016 г. N 254 "Об установлении денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными"

Об обеспечении безопасности собственников (нанимателей) жилья в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными

Ивановская городская Дума установила ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений собственникам (нанимателям) жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными на территории города Иванова, на период действия специальной подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2371.
Денежная компенсация устанавливается в размере ежемесячной платы за наем (поднаем) одного жилого помещения, предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более:
5800 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал одну комнату в коммунальной квартире в аварийном многоквартирном доме;
11600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал две комнаты в коммунальной квартире в аварийном многоквартирном доме;
8600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал однокомнатную квартиру в аварийном многоквартирном доме;
12100 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал двухкомнатную квартиру в аварийном многоквартирном доме;
15600 рублей - в случае, если собственник (наниматель) занимал трехкомнатную квартиру и более в аварийном многоквартирном доме.
Денежная компенсация является расходным обязательством города Иванова.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.

 

Мониторинг от: 03.09.2016

Постановление Правительства Ивановской области от 26 августа 2016 г. N 262-п "О координационном совете по организации доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на территории Ивановской области"

О создании условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций

Координационный совет по организации доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на территории Ивановской области является коллегиальным консультативным органом при Правительстве Ивановской области по вопросам создания условий для расширения спектра применения наиболее эффективных социальных услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями, и обеспечения равных условий доступа СО НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к предоставлению населению Ивановской области услуг в такой сфере, а также по вопросам координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по обеспечению доступа СО НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению.
Целью деятельности Координационного совета является координация и консолидация деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, СО НКО и других заинтересованных организаций по обеспечению поэтапного доступа СО НКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, в Ивановской области.
Задачи Координационного совета:
содействие исполнительным органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в осуществлении функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки СО НКО;
содействие исполнительным органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в разработке и реализации мер по поддержке СО НКО.
Функциями Координационного совета являются:
- разработка рекомендаций и предложений исполнительным органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по совершенствованию государственной политики в сфере обеспечения доступа СО НКО, предоставляющих социальные услуги, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на территории Ивановской области;
- разработка предложений исполнительным органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по развитию и совершенствованию нормативно-правовой и методической базы в сфере обеспечения доступа СО НКО, предоставляющих социальные услуги, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на территории Ивановской области;
- разработка и представление исполнительным органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области рекомендаций по реализации мероприятий по расширению доступа СО НКО, предоставляющих социальные услуги, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению;
- проведение мониторинга и оценки эффективности мер, направленных на развитие СО НКО, предоставляющих социальные услуги.

 

Мониторинг от: 27.08.2016

Указ Губернатора Ивановской области от 17 августа 2016 г. N 140-УГ "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области"

О новой функции Департамента жилищно-коммунального хозяйства

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области назначен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области.

 

Мониторинг от: 20.08.2016

Указ Губернатора Ивановской области от 12 августа 2016 г. N 139-УГ "О заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий в военное время"

Населению Ивановской области подготовят места эвакуации в случае начала военных действий

Документ определяет общий порядок подготовки безопасных районов и мероприятий по заблаговременной подготовке мест размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Ивановской области.
Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.
При отсутствии безопасных районов на территории другого субъекта Российской Федерации или невозможности размещения всего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в имеющихся безопасных районах данного субъекта Российской Федерации возможно выделение безопасных районов на территории Ивановской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подготовка безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, размещению материальных и культурных ценностей осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и организациями, переносящими производственную деятельность в безопасные районы, заблаговременно в мирное время.
Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых и административных зданиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области ордеров.

 

Мониторинг от: 13.08.2016

Постановление Правительства Ивановской области от 3 августа 2016 г. N 231-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Ивановской области и Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на осуществление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Ивановской области, и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области"

Компенсация за капремонт: как это будет

Документ регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Ивановской области.
Предоставление компенсации расходов осуществляется территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства или месту пребывания заявителя в жилом помещении, на которое уплачивается взнос на капитальный ремонт.
Прием заявления и документов для предоставления компенсации расходов осуществляется органами социальной защиты населения и (или) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Расчет суммы взноса на капитальный ремонт, расходы на уплату которого подлежат компенсации, производится:
исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Ивановской области;
исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленного законом Ивановской области, приходящийся на одного члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех членов семьи, проживающих в данном жилом помещении по месту жительства и месту пребывания, за исключением временно выбывших членов семьи, не являющихся получателями меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, но не более общей площади жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) и с учетом доли собственности заявителя в праве собственности на жилое помещение - в случае долевой собственности на жилое помещение.
Компенсация расходов предоставляется:
1) заявителям, не получающим меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Ивановской области или муниципальными правовыми актами, в том числе при распространении на них права на меру социальной поддержки как на членов семьи получателя указанной меры социальной поддержки:
в возрасте от 70 до 80 лет - в размере 50% расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
в возрасте от 80 лет и старше - в размере 100% расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
2) заявителям в возрасте от 80 лет и старше, получающим меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Ивановской области или муниципальными правовыми актами, в том числе при распространении на них права на меру социальной поддержки как на членов семьи получателя указанной меры социальной поддержки, - в размере разницы между компенсацией 100% расходов на уплату взноса на капитальный ремонт и размером меры социальной поддержки, получаемой по другому основанию.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Средства на предоставление компенсации перечисляются Департаменту социальной защиты населения Ивановской области на основании его заявки на доведение объемов финансирования в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета с учетом сроков оплаты денежных обязательств в пределах кассовых выплат на указанные цели, утвержденных кассовым планом исполнения областного бюджета.
Департамент социальной защиты населения Ивановской области в соответствии с утвержденным кассовым планом выплат перечисляет денежные средства на предоставление компенсации территориальным органам Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 3 августа 2016 г. N 234-п "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"

О защите населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций

Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
Региональный государственный надзор осуществляется в отношении следующих объектов надзора:
- органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, входящих в состав звеньев Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организаций отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыванием независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ивановской области.
Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом уполномоченного органа.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 3 августа 2016 г. N 242-п "О социальной программе Ивановской области "Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения в 2016 году"

Качество жизни пожилых людей и инвалидов будут улучшать

Целью программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни пенсионеров и инвалидов в Ивановской области.
В рамках мероприятий Программы планируется проведение ремонта в следующих стационарных организациях социального обслуживания:
- ОБСУСО "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
- ОБСУСО "Кинешемский психоневрологический интернат "Новинки".
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы комфортные условия проживания для 50 граждан пожилого возраста и инвалидов.
Таким образом, общая потребность в средствах для проведения ремонта объектов указанных организаций социального обслуживания составляет 3 312,2 тыс. рублей.
Программа реализуется в течение 2016 года.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 3 августа 2016 г. N 245-п "О региональном государственном надзоре в области охраны объектов культурного наследия"

Объекты культурного наследия Ивановской области - под надзором

Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
Под региональным государственным надзором в области охраны объектов культурного наследия понимается деятельность регионального органа охраны объектов культурного наследия Ивановской области, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области в области охраны объектов культурного наследия.
Предметом регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия является:
а) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, в том числе:
требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;
градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;
требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ;
б) осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами:
мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ;
мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 06.08.2016

Указ Губернатора Ивановской области от 29 июля 2016 г. N 131-УГ "Об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Ивановской области на период с 01.08.2016 до 01.08.2017, за исключением таких лимита и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"

О добыче охотничьих ресурсов в Ивановской области в 2016 - 2017 годах

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации утверждены лимит и квоты добычи на территории Ивановской области на период с 01.08.2016 до 01.08.2017 следующих видов охотничьих ресурсов:
- барсука;
- бурого медведя;
- выдры;
- пятнистого оленя;
- благородного оленя;
- лося;
- рыси.

 

Мониторинг от: 30.07.2016

Постановление Правительства Ивановской области от 21 июля 2016 г. N 224-п "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области"

В области будут решать проблемы развития и рационального использования минерально-сырьевой базы

Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области является коллегиальным совещательным органом, созданным при Правительстве Ивановской области для координации и обеспечения согласованных действий исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного в сфере регулирования отношений недропользования относительно участков недр местного значения, находящихся на территории Ивановской области, в целях решения вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области.
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов развития и рационального использования минерально-сырьевой базы Ивановской области, гарантированного обеспечения потребностей Ивановской области минерально-сырьевыми ресурсами, наличие которых оказывает влияние на экономическое положение Ивановской области и развитие индустрии строительства и дорожной отрасли, а также вопросов недопущения истощения содержащихся в недрах полезных ископаемых.
Функцией Комиссии является выработка решений рекомендательного характера Уполномоченному органу по вопросам:
- включения участков недр в проект перечня участков недр местного значения на территории Ивановской области;
- принятия решений о проведении конкурсов или аукционов на получение права пользования участками недр местного значения;
- предоставления права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- предоставления права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;
- официального опубликования перечня участков недр местного значения, предлагаемых для предоставления в пользование для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- предоставления права пользования участком недр, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 21 июля 2016 г. N 224-п "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области"

В области будут решать проблемы развития и рационального использования минерально-сырьевой базы

Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области является коллегиальным совещательным органом, созданным при Правительстве Ивановской области для координации и обеспечения согласованных действий исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного в сфере регулирования отношений недропользования относительно участков недр местного значения, находящихся на территории Ивановской области, в целях решения вопросов эффективного использования участков недр местного значения на территории Ивановской области.
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов развития и рационального использования минерально-сырьевой базы Ивановской области, гарантированного обеспечения потребностей Ивановской области минерально-сырьевыми ресурсами, наличие которых оказывает влияние на экономическое положение Ивановской области и развитие индустрии строительства и дорожной отрасли, а также вопросов недопущения истощения содержащихся в недрах полезных ископаемых.
Функцией Комиссии является выработка решений рекомендательного характера Уполномоченному органу по вопросам:
- включения участков недр в проект перечня участков недр местного значения на территории Ивановской области;
- принятия решений о проведении конкурсов или аукционов на получение права пользования участками недр местного значения;
- предоставления права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- предоставления права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;
- официального опубликования перечня участков недр местного значения, предлагаемых для предоставления в пользование для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- предоставления права пользования участком недр, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

 

Мониторинг от: 23.07.2016

Закон Ивановской области от 11 июля 2016 г. N 65-ОЗ "О порядке установления максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"

О регулировании предоставления жилых помещений по договорам найма

Закон определяет условия признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Закон Ивановской области от 11 июля 2016 г. N 66-ОЗ "О внесении изменения в статью 10.1 Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области"

Мировые судьи больше не рассматривают дела, связанные с нарушениями в работе ярмарок

Еще одной новеллой в изменении регионального административного законодательства является исключение дублирующих полномочий по рассмотрению дел у мировых судей и органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере государственного регулирования торговой деятельности. Смешение подведомственности дел, при котором порядок производства по делу за одно и то же правонарушение зависит от того, каким органом рассматривается дело, приводит к нарушению конституционного принципа равенства всех перед законом.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Указ Губернатора Ивановской области от 15 июля 2016 г. N 117-УГ "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ивановской области за II квартал 2016 года"

Прожиточный минимум в Ивановской области опять повышен

Величина прожиточного минимума в Ивановской области за II квартал 2016 года установлена в расчете на месяц на душу населения 9650 руб., для трудоспособного населения - 10429 руб., пенсионеров - 8026 руб., детей - 9697 руб.
Данные показатели используются для оценки уровня жизни населения Ивановской области при разработке и реализации социальной политики и областных социальных программ, а также оказания социальной поддержки малоимущим гражданам.

 

Мониторинг от: 16.07.2016

Закон Ивановской областной Думы от 12 июля 2016 г. N 68-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2016 год"

Доходы и расходы бюджета Ивановской области возросли

Документом изменены характеристики областного бюджета на 2016 год: доходы - 29,6 млрд рублей, расходы - 31,8 млрд рублей. Обе позиции увеличены на 688,7 млн рублей. Дефицит сохранён на прежнем уровне - 2,2 млрд рублей.
Изменения по доходам областного бюджета обусловлены, прежде всего, увеличением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 691,9 млн рублей. Из них на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда будет выделено 135,1 млн рублей, на строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений предусмотрено 239,3 млн рублей.
По предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в законе учтено перераспределение ассигнований в пределах общего объема, утвержденного на 2016 год. Так статья, предусматривающая ежемесячные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, увеличена на 200,1 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Закон Ивановской областной Думы от 7 июля 2016 г. N 53-ОЗ "О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Ивановской области"

Пенсионерам компенсируют оплату капремонта

Законом полностью компенсируются взносы на капремонт одиноко проживающим пенсионерам старше 80 лет, а 70-летним пенсионерам будут возмещены 50% платежей.
Расчет размера компенсации будет происходить исходя из минимального взноса на капремонт на один квадратный метр в общей площади жилого помещения в месяц, также будет учтен размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
Согласно документу, компенсация предоставляется только на одно жилое помещение - по месту жительства, либо по месту пребывания.
Компенсация расходов не предоставляется при наличии задолженности на уплату взноса на капремонт и отсутствии соглашения по погашению указанной задолженности.
Порядок предоставления льготы будет установлен постановлением Правительства Ивановской области.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler