Мониторинг законодательства


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

Мониторинг от: 07.04.2017

Закон Ивановской области от 3 апреля 2017 г. N 15-ОЗ "О внесении изменений в статью 1 Закона Ивановской области "Об установлении дополнительных ограничений времени, мест и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Ивановской области"

Изменены нормы продажи алкоголя в заведениях общественного питания

В соответствии с новациями в федеральном законодательстве, розничная продажа алкогольной продукции в объектах организаций общественного питания допускается с условием вскрытия потребительской тары. В связи с этим, аналогичная норма регионального закона утрачивает свою актуальность.
Кроме того, из областных требований, предъявляемых к помещениям общественного питания, в которых осуществляется продажа алкоголя, исключается значение площади зала по обслуживанию посетителей.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 Закона.
Пункт 1 статьи 1 Закона вступает в силу с 31 марта 2017 года.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 80-п "О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области"

О повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области

Документ определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области".
Конкурс проводится в целях повышения качества обслуживания заявителей, престижа профессии работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ивановской области, а также с целью определения участников Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" от Ивановской области.
Конкурс проводится ежегодно.
Организаторами конкурса являются Департамент развития информационного общества Ивановской области и областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Финансовое обеспечение организации и проведения конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год на содержание Департамента.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший МФЦ" - оцениваются две категории МФЦ: МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей не более 5; МФЦ с количеством окон более 5.
- "Лучший универсальный специалист МФЦ".

 

Закон Ивановской области от 3 апреля 2017 г. N 17-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ивановской области"

О стимулировании инвестиционной деятельности в Ивановской области

Законом расширен перечень форм государственной поддержки, оказываемой инвесторам в регионе. Речь идет о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов. Критерии, которым должны соответствовать эти проекты, определены отдельным региональным законом.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 31.03.2017

Постановление Правительства Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 71-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году"

Об областном финансировании ремонта дорог в муниципальных образованиях Ивановской области

Документ определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году, а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления указанных субсидий.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии, в котором должны быть указаны объем средств местного бюджета, предусмотренный на их финансирование, и сроки их реализации;
- наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов местного бюджета на исполнение расходного обязательства должна составлять не менее 5%, а для высокодотационных муниципальных образований - не менее 1%;
- осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей включительно органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области;
- наличие сметы на мероприятия.
Перечисление субсидий осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.

 

Распоряжение Аппарата Правительства Ивановской области от 24 марта 2017 г. N 9-од "Об утверждении Положения о секретариате заместителя Председателя Правительства Ивановской области"

О секретариате заместителя Председателя Правительства Ивановской области

Основной задачей секретариата является аналитическое, информационно-справочное, организационное, правовое и документационное обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства Ивановской области, осуществляющего непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамента развития информационного общества Ивановской области, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитета Ивановской области по лесному хозяйству, управления региональной безопасности аппарата Правительства Ивановской области.
Непосредственный контроль за деятельностью секретариата и координация работы секретариата осуществляются заместителем Председателя Правительства.
Секретариат возглавляет начальник управления аппарата Правительства Ивановской области - руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Ивановской области.

 

Постановление Администрации г. Иванова от 24 марта 2017 г. N 397 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 13.05.2011 N 822 "О плате за проезд в муниципальном пассажирском транспорте"

Проезд в ивановских троллейбусах подорожает

В целях улучшения финансового состояния муниципального унитарного предприятия "Ивановский пассажирский транспорт" с 1 апреля 2017 года плата за проезд в троллейбусах города Иванова повысится на 1 рубль и составит 17 рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 24.03.2017

Закон Ивановской области от 16 марта 2017 г. N 13-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Об очередной корректировке казны Ивановской области

Доходы в 2017 году увеличиваются на 2 млрд 755 млн рублей, расходы возрастают на 3 млрд 639 млн рублей. Дефицит составит 695 млн рублей.
Основная часть изменений связана с уточнением прогноза безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Ожидается также корректировка доходов от акцизов на нефтепродукты и транспортного налога в связи с изменением российского законодательства. Объем дорожного фонда Ивановской области увеличится в 2017 году на 488 млн рублей. Бюджетные поступления от акцизов на крепкую алкогольную продукцию возрастут на 137 млн рублей.
Законом предусмотрены изменения в структуре источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. В 2017 году объем привлечения кредитов от кредитных организаций сократится почти на 2 млрд рублей за счет переноса срока погашения кредита на 2018 год. Более чем на 2,2 млрд рублей уменьшатся платежи по коммерческим кредитам в связи с досрочным погашением в декабре 2016 года и займу со сроком погашения в 2018 году.
Кроме того, закон учитывает предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению доведенных ранее ассигнований. Документом усиливаются меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на сумму 80 млн рублей за счет уменьшения расходов на обслуживание госдолга.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 12-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

О регулировании бюджетных правоотношений в области медицинского страхования в Ивановской области

На 2017 год планируется уменьшение доходов бюджета Фонда на сумму 517,5 млн рублей, расходов - на 430,5 млн рублей, увеличение дефицита бюджета на сумму 86,9 млн рублей. Доходная часть бюджета Фонда в 2017 году составит 9,2 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 517,5 млн рублей. Расходы бюджета Фонда в 2017 году составят 9,3 млрд рублей, что ниже планируемых ранее средств на 430,5 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Закон Ивановской области от 16 марта 2017 г. N 14-ОЗ "О предоставлении в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"

О дотациях на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Ивановской области

Закон позволит оказать финансовую поддержку муниципальным образованиям Ивановской области. В частности, обеспечить выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения минимального размера оплаты труда с 1 июля 2016 года с 6204 рублей до 7500 рублей и с 1 июля 2017 года с 7500 рублей до 7800 рублей, установленного Федеральным законом N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Также средства пойдут на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений Ивановской области, переданных на уровень муниципальных районов Ивановской области.
Документ поможет в решении отдельных вопросов местного значения по поручениям Губернатора Ивановской области в случае недостаточности финансового обеспечения за счет средств местных бюджетов.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Распоряжение Губернатора Ивановской области от 14 марта 2017 г. N 30-р "Об утверждении Положения об управлении Правительства Ивановской области по противодействию коррупции"

О специальном подразделении по борьбе с коррупцией в Правительстве Ивановской области

Управление Правительства Ивановской области по противодействию коррупции является структурным подразделением аппарата Правительства Ивановской области.
Задачами Управления являются:
- формирование у лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, предусмотренные разделами 1, 6, 7 и 8 Реестра государственных должностей Ивановской области, являющегося приложением N 1 к Закону Ивановской области от 04.12.2006 N 121-ОЗ "О Реестре государственных должностей Ивановской области и о Реестре должностей государственной гражданской службы Ивановской области", государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют Губернатор, член Правительства Ивановской области - руководитель аппарата Правительства Ивановской области, муниципальных служащих в Ивановской области и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
- профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве, исполнительных органах, государственных учреждениях Ивановской области, подведомственных Правительству;
- осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданскими служащими, замещающими должности в аппарате Правительства и исполнительных органах, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в государственных учреждениях Ивановской области, подведомственных Правительству, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- обеспечение соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности в аппарате Правительства и исполнительных органах, требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 января 2017 г.

 

Указ Губернатора Ивановской области от 17 марта 2017 г. N 51-УГ "О создании межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Ивановской области"

Контролировать реализацию приоритетного проекта на территории Ивановской области будет специальная комиссия

Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Ивановской области является коллегиальным совещательным органом Ивановской области, созданным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" для осуществления согласованных действий и эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Ивановской области.
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
- осуществление контроля за реализацией приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Ивановской области и рассмотрение вопросов, возникающих в связи с его реализацией;
- осуществление контроля и координации хода выполнения в 2017 году мероприятий по формированию современной городской среды в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п, а также муниципальных программ муниципальных образований Ивановской области, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды;
- осуществление контроля и координации исполнения условий соглашения, заключенного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с Правительством Ивановской области (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды");
- предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований Ивановской области - получателей субсидии из бюджета Ивановской области о реализации муниципальных программ на 2017 год;
- предварительное рассмотрение и согласование отчетов о ходе реализации Приоритетного проекта, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

 

Мониторинг от: 17.03.2017

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 11-ОЗ "Об установлении даты начала начисления пени на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащему уплате за налоговый период 2015 года, в Ивановской области"

О пени на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц в Ивановской области

В настоящее время, согласно Налоговому кодексу РФ, налог на имущество физических лиц должен быть уплачен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Начиная со следующего дня, на сумму недоимки начинают начисляться пени. Однако субъекты РФ вправе принять закон, устанавливающий отсрочку на начисление пени до мая 2017 года.
Это даст жителям дополнительное время, чтобы разобраться в новых правилах исчисления налога, провести необходимые консультации в фискальных органах. У граждан, не получивших уведомление об уплате налога, либо имеющих вопросы к определению кадастровой стоимости их имущества будет время, чтобы решить возникшие проблемы.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 декабря 2016 г.

 

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 5-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об отнесении земель сельскохозяйственного назначения к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям"

Законодательство Ивановской области о сельхозугодьях конкретизировано

Вносимые документом изменения предусматривают приведение используемой в Законе Ивановской области "Об отнесении земель сельскохозяйственного назначения к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям" терминологии в соответствие с терминологией, используемой в Земельном кодексе Российской Федерации.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 7-ОЗ "О внесении изменения в статью 1 Закона Ивановской области "О порядке определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов"

О приведении законодательства Ивановской области в соответствие с Земельным кодексом РФ

Законом меняется формулировка основания продажи земельного участка его арендатору без проведения торгов по цене 10% его кадастровой стоимости.
Сделка может состояться при условии "отсутствия у уполномоченного органа информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустановленных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании" арендуемого участка.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 9-ОЗ "О признании утратившими силу отдельных законов Ивановской области в сфере использования лесов"

О приведении лесного законодательства Ивановской области в соответствие с федеральным

Документ разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, согласно которому с 1 января 2017 года правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Полномочия регионов по установлению на своих территориях правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства с этого времени отсутствуют, вследствие чего ранее принятые нормативные правовые акты признаются утратившими силу.
Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

 

Закон Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 8-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

О контроле за трудовым законодательством в Ивановской области

Документ разработан в соответствии с Трудовым кодексом РФ в целях уточнения порядка и условий осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 28 февраля 2017 г. N 45-п "О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшая организация работы по охране труда"

Об областном ежегодном конкурсе по охране труда

Постановление определяет порядок проведения областного конкурса "Лучшая организация работы по охране труда".
Участниками Конкурса могут являться организации, осуществляющие деятельность на территории Ивановской области.
Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса осуществляет комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.
Основными задачами Конкурса являются:
повышение уровня заинтересованности организаций в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников;
активизация деятельности работодателей по улучшению условий и охраны труда, по профилактике производственного травматизма, снижению уровня профессиональной заболеваемости, обеспечению условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников;
обобщение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения безопасности труда;
усиление пропаганды охраны труда, повышение информированности работников организаций о состоянии условий и охраны труда, производственном травматизме, профессиональных заболеваниях и принятых мерах по их профилактике.

 

Решение Ивановской городской Думы от 21 февраля 2017 г. N 346 "О компенсационных выплатах отдельным категориям граждан части затрат за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Иванова (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)"

О компенсации за частные детские сады в Иванове отдельным категориям граждан

Документом установлено, что гражданам, являющимся работниками муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова, подведомственных управлению образования Администрации города Иванова, комитету по культуре Администрации города Иванова, комитету молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова, предоставляются компенсационные выплаты части затрат за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет (включительно), осваивающими образовательные программы дошкольного образования в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в рамках реализации муниципальной программы "Забота и поддержка", утвержденной постановлением Администрации города Иванов от 30.10.2013 N 2366 "Об утверждении муниципальной программы "Забота и поддержка".
Указанные компенсационные выплаты являются расходным обязательством города Иванова.
Условия, размер и порядок предоставления компенсационных выплат определяются правовыми актами Администрации города Иванова.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Решение Ивановской городской Думы от 21 февраля 2017 г. N 337 "Об определении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированным перечням услуг по погребению на территории города Иванова на период с 01.02.2017 по 31.12.2017"

Сколько "стоят" бесплатные похороны в 2017 году?

Определена стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированным перечням услуг по погребению на территории города Иванова на период с 1 февраля 2017 года по 31 декабря 2017 года, в размере 5562 рублей 25 копеек соответственно для каждого перечня.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2017 г.

 

Постановление Правительства Ивановской области от 7 марта 2017 г. N 65-п "Об утверждении Порядка оказания в 2017 году адресной социальной помощи некоторым категориям населения Ивановской области в связи с приобретением и установкой газового оборудования взамен оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в связи с истекшим сроком его эксплуатации"

Населению Ивановской области помогут приобрести новое газовое оборудование

Порядок устанавливает положения по оказанию в 2017 году адресной социальной помощи некоторым категориям населения Ивановской области в связи с приобретением и установкой газового оборудования взамен оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в связи с истекшим сроком его эксплуатации.
Адресная социальная помощь оказывается один раз.
Получателями адресной социальной помощи являются граждане Российской Федерации и семьи, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) проживающие на территории Ивановской области;
2) относящиеся к категориям:
- многодетные семьи; семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов; семьи, имеющие детей, в которых один родитель; семьи неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе воспитывающие несовершеннолетних детей; семьи, состоящие только из неработающих пенсионеров;
- одиноко проживающие неработающие пенсионеры;
3) имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ивановской области в расчете на душу населения;
4) нуждающиеся в замене внутриквартирного газового оборудования в связи с истекшим сроком его эксплуатации по результатам проверки внутриквартирного газового оборудования, проведенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в период с 07.11.2016 по 01.12.2017 в жилых помещениях, являющихся местом жительства семей и малоимущих граждан и принадлежащих им на праве собственности, в том числе на праве общей долевой или совместной собственности;
5) заключившие договор с организацией, имеющей соответствующую лицензию, принявшей на себя обязательства по выполнению работ (оказанию услуг) по установке внутриквартирного газового оборудования взамен оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в связи с истекшим сроком его эксплуатации.
Адресная социальная помощь оказывается семьям и малоимущим гражданам по заявлению путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет в кредитной организации.
Под членами семьи понимаются совместно проживающие и зарегистрированные в одном жилом помещении с заявителем супруг (супруга), дети, родители.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области о внесении соответствующих изменений в Закон Ивановской области от 7 декабря 2016 г. N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

 


Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler