Мониторинг законодательства


>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!

Мониторинг от: 02.11.2013

Закон Ивановской области от 29 октября 2013 г. N 79-ОЗ "О резервном фонде Ивановской области"

Депутаты решили обезопасить бюджет области

В Ивановской области создается резервный фонд Ивановской области. Его размер утверждается законом Ивановской области об областном бюджете и не может превышать 400 млн. руб. Средства резервного фонда используются в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств Ивановской области.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Мониторинг от: 05.10.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 1 октября 2013 г. N 384-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения на территории Ивановской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации проведения мероприятий по содержанию сибиреязвенных скотомогильников"

Местным бюджетам предоставят средства на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных

Порядок определяет порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения на территории Ивановской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации проведения мероприятий по содержанию сибиреязвенных скотомогильников, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области.
Главным распорядителем бюджетных средств является служба ветеринарии Ивановской области.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области на другие цели.
Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области.

 

Мониторинг от: 28.09.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 3 сентября 2013 г. № 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области"

Правительство будет "программировать" областной бюджет

Документ предполагает, начиная с 2014 года, формирование бюджета Ивановской области на основе государственных программ. Понятия "долгосрочная" и "ведомственная целевая программа" заменяются единым понятием "государственной программы Ивановской области" как комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социального и экономического развития Ивановской области в определенной сфере.
В этой связи утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ивановской области, который регламентирует вопросы принятия решений о разработке государственных программ, их формирования и реализации, определяет порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии. Так, установлены требования к структуре и содержанию Программ. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы;
3) цель (цели) Программы и ожидаемые результаты в сфере ее реализации;
4) ресурсное обеспечение Программы.
Программы утверждаются постановлением Правительства Ивановской области.
Для реализации положений разработанных Программ документ устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области.
Постановление, за исключением отдельных положений, вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Мониторинг от: 27.07.2013

Решение Ивановской городской Думы от 3 июля 2013 г. № 586 "Об исполнении бюджета города Иванова за 2012 год"

Закрыт 2012 финансовый год

Утвержден отчет об исполнении бюджета города Иванова за 2012 год по доходам в сумме 5 701 854,88 тыс. рублей, по расходам в сумме 6 003 656,49 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета города) в сумме 301 801,61 тыс. рублей.
Решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Мониторинг от: 27.07.2013

Постановление Администрации г. Иванова от 11 июля 2013 г. N 1476 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Иванова"

Как формируются расходы бюджета города Иванова

Документ устанавливает последовательность действий по ведению и правила составления реестра расходных обязательств города Иванова и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Иванова. Расходные обязательства города Иванова, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету при разработке проекта бюджета города.
Также утверждены требования к составлению реестра расходных обязательств города Иванова, реестров расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
Постановление вступает в силу со дня его издания.

 

Мониторинг от: 13.07.2013

Закон Ивановской области от 5 июля 2013 г. N 71-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2012 год"

Подведены итоги 2012-го финансового года

Отчет об исполнении областного бюджета за 2012 год утвержден по доходам в сумме 28898206,1 тыс. руб., по расходам в сумме 30474908,2 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит областного бюджета) в сумме 1576702,1 тыс. руб.
Налоговые доходы в 2012 году исполнены в сумме 14593233,7 тыс. руб., рост доходов составил 18,1%. Основной прирост налоговых доходов получен за счет поступления доходов от налога на доходы физических лиц, акцизов на нефтепродукты, от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 13.07.2013

Закон Ивановской области от 2 июля 2013 г. N 59-ОЗ "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области за 2012 год"

О финансировании здравоохранения в 2012 году

Согласно документу, доходы территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области за 2012 год составили 5,53 млрд рублей, расходы - 5,47 млрд рублей. Также по окончании года зафиксирован профицит бюджета фонда в сумме 59 млн рублей.
На финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в части оплаты медицинских услуг в 2012 году было направлено 3,15 млрд рублей. Более 130 млн рублей пошло на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи участковыми терапевтами и педиатрами, врачами общей практики и медицинскими сестрами. Свыше 2 млрд рублей из бюджета фонда было направлено на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения. Единые компенсационные выплаты медицинским работникам составили 29 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 13.07.2013

Закон Ивановской области от 2 июля 2013 г. N 60-ОЗ "О внесении изменений в статью 1 Закона Ивановской области "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах"

В какой бюджет пойдут доходы от налогов с иностранцев

В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве с 1 января 2014 г. со 100% до 50% уменьшен норматив зачисления в бюджеты субъектов РФ налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента. Законом предусмотрено увеличение нормативов отчисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, с 32% до 50%, а также уменьшение с 45% до 0% норматива отчисления налога в бюджеты поселений.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Мониторинг от: 13.07.2013

Закон Ивановской области от 2 июля 2013 г. N 57-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области "О дорожном фонде Ивановской области"

О формировании дорожного фонда области

Новая редакция статьи 2 областного закона направлена на исключение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ с 2014 года отчислений в местные бюджеты из объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановской области.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Мониторинг от: 06.07.2013

Закон Ивановской области от 25 июня 2013 г. N 50-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Новые показатели областного бюджета

Законом предусмотрено внесение изменений в основные характеристики областного бюджета в 2013 году:
- доходы увеличены на 358,8 млн рублей;
- расходы увеличены на 2,12 млрд рублей;
- дефицит увеличен на 1,76 млрд рублей.
Расходная часть областного бюджета в 2013 году увеличена в основном на реализацию Указов Президента РФ:
- по обеспечению повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Ивановской области;
- по ликвидации аварийного жилищного фонда;
- по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе;
- по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях, проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности;
- по развитию сети многофункциональных центров в Ивановской области.
Более 80 млн рублей пойдут на компенсацию расходов организациям коммунального комплекса, связанных с приобретением топливно-энергетических ресурсов, для обеспечения производства и подачи коммунальных ресурсов для отопления жилищного.
На реализацию региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на 2010-2020 годы", подпрограммы "Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения" выделяется сумма 62 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 06.07.2013

Закон Ивановской области от 25 июня 2013 г. N 49-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области"

Меняется порядок распределения бюджетных средств

Закон разработан в целях формирования и исполнения областного бюджета на основе государственных программ. В соответствии с документом расходы областного бюджета переводятся на программную классификацию. За Правительством Ивановской области закрепляются полномочия по установлению порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ. Также региональное Правительство будет устанавливать сроки утверждения государственных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года.
Также документ предполагает изменение перечня документов и материалов, предоставляемых с годовым отчетом об исполнении областного бюджета.
Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца пятого пункта 5 статьи 1, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Абзац пятый пункта 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения Закона не применяются к правоотношениям, возникающим в ходе исполнения областного бюджета 2013 года и планового периода 2014 и 2015 годов.

 

Мониторинг от: 29.06.2013

Закон Ивановской области от 19 июня 2013 г. N 42-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 Закона Ивановской области "О государственном долге Ивановской области"

О государственных гарантиях

Закон приводит процедуру предоставления государственных гарантий Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством: уточнен момент возникновения обязательства по выданной государственной гарантии Ивановской области.
Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

 

Мониторинг от: 15.06.2013

Закон Ивановской области от 11 июня 2013 г. N 36-ОЗ "О внесении изменения в Закон Ивановской области "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах"

Часть акцизов от нефтепродуктов "перетечет" в местные бюджеты

Законом предполагается установить нормативы отчисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов в размере 6%, а в бюджеты городских и сельских поселений - 4% доходов консолидированного бюджета Ивановской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ.
Нормативы отчислений в местные бюджеты определяются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, по состоянию на 1 июля текущего года и утверждаются Законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения по формированию проекта закона Ивановской области об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Мониторинг от: 11.05.2013

Закон Ивановской области от 26 апреля 2013 г. № 24-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
В бюджете области увеличена статья расходов по государственным гарантиям

Объем предоставления государственных гарантий Ивановской области в 2013 году установлен в пределах общей суммы 506000,0 тыс. руб. (ранее был 140000,0 тыс. руб.). Закон определяет также условия предоставления государственных гарантий.
Установлено, что Правительством Ивановской области утверждаются условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения.
Общий объем расходов областного бюджета увеличен с 30709749,0 тыс. руб. до 30876843,5 тыс. руб.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 27.04.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 18 апреля 2013 г. № 138-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за счет средств областного бюджета"

О финансовой поддержке сельского хозяйства

Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным (на срок до 1 года) кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, определяет категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата вышеуказанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянские (фермерские) хозяйства и организации потребительской кооперации, являющиеся получателями кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области и получающие субсидии из федерального бюджета.
Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, устанавливает категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата вышеуказанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, являющиеся получателями кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области и получающие субсидии из федерального бюджета.
Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам), взятым малыми формами хозяйствования, определяет категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата вышеуказанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Право на получение субсидий имеют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, а также крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, получающие субсидии из федерального бюджета.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

 

Мониторинг от: 13.04.2013

Закон Ивановской области от 29 марта 2013 г. № 15-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Новые характеристики бюджета области

Законом предусмотрено изменение характеристик областного бюджета. В 2013 году доходы увеличиваются на 232 млн рублей, расходы - на 894,5 млн рублей, дефицит становится больше на 662,5 млн рублей.
Доходы областного бюджета увеличены в основном за счет роста общего объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в виде субсидий и субвенций.
Расходы областного бюджета в 2013 году увеличены, в частности, на 160 млн рублей за счет остатков средств областного бюджета, по состоянию на 1 января 2013 года. Кроме того, 78,8 млн рублей будет направлено на поэтапное доведение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей до средней в Ивановской области в соответствии с Указом Президента РФ.
На осуществление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн рублей медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году после окончания образовательного учреждения на работу в сельскую местность, предполагается направить 18,5 млн рублей.
На исполнение наказов избирателей депутатов Ивановской областной Думы в бюджете закладывается 100 млн рублей.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Мониторинг от: 06.04.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 27 марта 2013 г. № 113-п "О Порядке предоставления организациям, производящим пиво и напитки, изготовленные на основе пива, субсидии на возмещение части затрат в связи с увеличением их производства"

О финансовой поддержке производителей пива

Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления организациям, производящим пиво и напитки, изготовленные на основе пива, субсидии на возмещение части затрат, связанных с увеличением их производства, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Целями предоставления субсидии являются:
- государственная поддержка организаций, производящих пиво и пивные напитки;
- частичная компенсация затрат (сырье, вспомогательные материалы, топливно-энергетические ресурсы, транспортные расходы) для обеспечения дополнительного увеличения производства пива и пивных напитков;
- использование производственных мощностей организаций, производящих пиво и пивные напитки, в полном объеме;
- обеспечение поступления стабильных доходов в бюджет Ивановской области и государственные внебюджетные фонды.
Право на получение субсидии имеют организации любой организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие деятельность по производству пива и пивных напитков на территории Ивановской области, плановый объем реализации которых составляет не менее 8300 тыс. декалитров в год.
Субсидия предоставляется ежегодно по итогам года.
Ставка субсидии устанавливается:
- в размере 5,0 рубля на 1 литр реализованных сверх плана пива и пивных напитков в 2013 году;
- в размере 6,0 рубля на 1 литр реализованных сверх плана пива и пивных напитков в 2014 году;
- в размере 6,7 рубля на 1 литр реализованных сверх плана пива и пивных напитков в 2015 году.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в Закон Ивановской области от 24.12.2012 N 120-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

 

Мониторинг от: 30.03.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 20 марта 2013 г. N 101-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета"

О финансировании части затрат на реализованное молоко собственного производства

Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и физических лиц (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, реализацию и (или) собственную переработку молока на территории Ивановской области, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в целях дальнейшей интенсификации и устойчивого развития отрасли молочного скотоводства.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ежеквартально за фактически реализованное в предыдущем квартале молоко собственного производства (во втором квартале за первый квартал, в третьем квартале за второй квартал, в четвертом квартале за третий квартал текущего года) путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного молока высшего сорта и на 1 литр (килограмм) реализованного молока первого сорта (в течение 2013 - 2014 годов) с учетом показателей идентификации молока по содержанию в нем жира и белка.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

 

Мониторинг от: 30.03.2013

Постановление Правительства Ивановской области от 20 марта 2013 г. № 106-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"

О финансировании растениеводства

Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и физических лиц (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в целях увеличения производства продукции растениеводства и улучшения ее качества.
Субсидии предоставляются единовременно во втором квартале текущего года.
Прием документов для получения субсидий осуществляется Департаментом до 1 мая текущего года.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении соответствующих изменений в Закон Ивановской области от 24 декабря 2012 г. N 120-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

 

Мониторинг от: 30.03.2013

Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2013 г. N 549 "Об утверждении Порядка расходования средств бюджета города Иванова на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Иванова на 2013-2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 12.10.2012 № 2260"

О бюджетном финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Порядок расходования средств бюджета города Иванова на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Иванова на 2013 - 2016 годы" устанавливает правила расходования средств, выделяемых из бюджета города Иванова на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Иванова на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города Иванова 12.10.2012 N 2260.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из бюджета города Иванова на реализацию Программы, является управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова.
Целевые средства, предназначенные для переселения граждан из аварийных жилых домов, могут расходоваться:
- на приобретение по цене, указанной в муниципальном контракте, благоустроенных жилых помещений для последующего предоставления гражданам, занимающим муниципальные аварийные жилые помещения;
- на расчет с собственниками аварийных жилых помещений путем выплаты выкупной цены жилого помещения по соглашению о выкупной цене жилого помещения либо судебному постановлению (решению, определению);
- на оплату услуг по проведению оценки рыночной стоимости жилых помещений, расположенных в аварийном жилом доме, находящихся в собственности граждан.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 


Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново...
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler