28.11.2016 - ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Союз "Торгово-промышленная палата Ивановской области" и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар): 29 и 30 ноября 2016 г. ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Появление с 01.07.2016 года в Трудовом Кодексе Российской Федерации статей о профессиональных стандартах, а также различных нормативных документов относительно их применения, многие работодатели задаются вопросом: " Как повлияет применение профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников?".Статья 25 Постановления Правительства Российской Федерации "О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов" от 22 января 2013 г. № 23 затрагивает интересы работодателей при проведении тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления. О том, как реализовать проект на предприятии наш семинар в процессе которого Вы получите ответы на вопросы: • Как применение профстандартов повлияет на оплату труда • Как изменится тарификация работ, присвоение тарифных разрядов • Как создать систему оплаты труда работников с учетом особенностей бизнеса • Как изменить штатное расписание и с чего начать • Как внедрить изменения на предприятии • Что делать с "отказниками" • И многое другое Программавебинара:
1 блок. Инициация проекта. • Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий • Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам) • Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность • План проекта. • Риски и угрозы проекта. Их оценка • Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.
Краткое резюме: Участники "своими руками", на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.
2 блок. Реализация проекта. • Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса. • Анализ штатного расписания • Анализ норм труда • Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть) • Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта • Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки ) • Трудовые споры и риски по разделу "Оплата труда" трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов. • Проведение "пилота" • Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке • Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах
Краткое резюме: Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.
3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах • Фиксация полученных результатов • Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов. • Основные выводы • ….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее! • Работа над ошибками • Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Краткое резюме: Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных "подводных камней" и "течений".
Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна- эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
Целевая аудитория вебинара: ? руководители службы персонала ? начальники отделов кадров, НR - рам ? инспекторов по кадрам ? специалисты по охране труда ? бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.
Вебинар будет проводиться два дня 29 и 30 ноября 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации "Кадровое делопроизводство" и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Участие платное! Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 28 ноября 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов ниже).
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru