28.11.2016 - ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Союз "Торгово-промышленная палата Ивановской области" и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар): 29 и 30 ноября 2016 г. ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Появление с 01.07.2016 года в Трудовом Кодексе Российской Федерации статей о профессиональных стандартах, а также различных нормативных документов относительно их применения, многие работодатели задаются вопросом: " Как повлияет применение профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников?".Статья 25 Постановления Правительства Российской Федерации "О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов" от 22 января 2013 г. № 23 затрагивает интересы работодателей при проведении тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.
О том, как реализовать проект на предприятии наш семинар в процессе которого Вы получите ответы на вопросы:
• Как применение профстандартов повлияет на оплату труда
• Как изменится тарификация работ, присвоение тарифных разрядов
• Как создать систему оплаты труда работников с учетом особенностей бизнеса
• Как изменить штатное расписание и с чего начать
• Как внедрить изменения на предприятии
• Что делать с "отказниками"
• И многое другое
Программавебинара:

1 блок. Инициация проекта.
• Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий
• Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам)
• Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность
• План проекта.
• Риски и угрозы проекта. Их оценка
• Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.

Краткое резюме:
Участники "своими руками", на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.

2 блок. Реализация проекта.
• Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса.
• Анализ штатного расписания
• Анализ норм труда
• Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть)
• Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта
• Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки )
• Трудовые споры и риски по разделу "Оплата труда" трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов.
• Проведение "пилота"
• Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке
• Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах

Краткое резюме:
Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.

3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах
• Фиксация полученных результатов
• Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов.
• Основные выводы
• ….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее!
• Работа над ошибками
• Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

Краткое резюме:
Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных "подводных камней" и "течений".



Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна- эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.


Целевая аудитория вебинара:
? руководители службы персонала
? начальники отделов кадров, НR - рам
? инспекторов по кадрам
? специалисты по охране труда
? бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.

Вебинар будет проводиться два дня 29 и 30 ноября 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации "Кадровое делопроизводство" и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Участие платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 28 ноября 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов ниже).

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru














© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler