29.06.2016 - "НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ" Систематизация и хранение документов в делопроизводстве
ТПП Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар) по теме: 5 июля 2016 г. "НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ" Систематизация и хранение документов в делопроизводстве
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции и Правилами по делопроизводству в органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. В рамках вебинара будут даны практические рекомендации по составлению номенклатуры дел с учетом требований Перечня типовых управленческих архивных документов со сроками хранения. По окончании вебинара слушатели должны: Знать: - основные назначение оперативного и архивного хранения документов - этапы проведения ценности документов - правила составления различных видов номенклатур дел
Уметь: - оформлять номенклатуру дел - составлять номенклатуру дел - проводить экспертизу ценности документов до передачи дел на архивное хранение Владеть: - навыками формирования и оформления дел при передаче в архивохранилище организации - навыками составления заголовков дел - навыками составления номенклатуры дел
Программа вебинара:
Тема 1. Значение систематизации документов в организации - нормативно-методические документы, регламентирующие порядок систематизации документов в организации - значение оперативного хранения документов в организации Тема 2. Номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов - общие требования к номенклатуре дел - виды номенклатуры дел - разработка номенклатуры дел - этапы разработки номенклатуры дел - разделы номенклатуры дел организации - определение сроков хранения документов - виды перечней со сроками хранения, особые отметки в перечнях со сроками хранения - понятие экспертной комиссии, ее назначение, порядок формирования, оформление результатов работы комиссии. Тема 3. Организация текущего хранения документов - формирование дел - хранение дел - систематизация и хранение документов в электронной форме Тема 4. Оформление дел - составление заверительной надписи - составление внутренней описи - оформление обложки дела Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Справочник кадровика", "Делопроизводство", "Секретарское дело", "Управление персоналом", "Служба кадров", "Поиск: от проекта до ключа" и др. Целевая аудитория вебинара: • Специалисты служб ДОУ, • работники канцелярии, • секретари, менеджеры, • специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.
Вебинар будет проводиться один день 5 июля 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Участие в вебинаре платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 04 июля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru