>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


29.06.2016 - "НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ" Систематизация и хранение документов в делопроизводстве


ТПП Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар) по теме: 5 июля 2016 г. "НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ" Систематизация и хранение документов в делопроизводстве

Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции и Правилами по делопроизводству в органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации.
В рамках вебинара будут даны практические рекомендации по составлению номенклатуры дел с учетом требований Перечня типовых управленческих архивных документов со сроками хранения.
По окончании вебинара слушатели должны:
Знать:
- основные назначение оперативного и архивного хранения документов
- этапы проведения ценности документов
- правила составления различных видов номенклатур дел

Уметь:
- оформлять номенклатуру дел
- составлять номенклатуру дел
- проводить экспертизу ценности документов до передачи дел на архивное хранение
Владеть:
- навыками формирования и оформления дел при передаче в архивохранилище организации
- навыками составления заголовков дел
- навыками составления номенклатуры дел

Программа вебинара:

Тема 1. Значение систематизации документов в организации
- нормативно-методические документы, регламентирующие порядок систематизации документов в организации
- значение оперативного хранения документов в организации
Тема 2. Номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов
- общие требования к номенклатуре дел
- виды номенклатуры дел
- разработка номенклатуры дел
- этапы разработки номенклатуры дел
- разделы номенклатуры дел организации
- определение сроков хранения документов
- виды перечней со сроками хранения, особые отметки в перечнях со сроками хранения
- понятие экспертной комиссии, ее назначение, порядок формирования, оформление результатов работы комиссии.
Тема 3. Организация текущего хранения документов
- формирование дел
- хранение дел
- систематизация и хранение документов в электронной форме
Тема 4. Оформление дел
- составление заверительной надписи
- составление внутренней описи
- оформление обложки дела
Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Справочник кадровика", "Делопроизводство", "Секретарское дело", "Управление персоналом", "Служба кадров", "Поиск: от проекта до ключа" и др.
Целевая аудитория вебинара:
• Специалисты служб ДОУ,
• работники канцелярии,
• секретари, менеджеры,
• специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.

Вебинар будет проводиться один день 5 июля 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участие в вебинаре платное!

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 04 июля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru













© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler