10.06.2016 - "ОБЗОР НОВАЦИЙ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА В 2016 ГОДУ: ПРАВО, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ…"


Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят обучение в формате вебинара (интернет-семинара): 28-29 июня 2016 г. "ОБЗОР НОВАЦИЙ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА В 2016 ГОДУ:
ПРАВО, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ…"
Комментарии профессионала.

2016 год в бухгалтерском учете пройдет со многими изменениями. Правительство подготовило более 10 нововведений, 90% из которых уже вступили в силу с первого января. Нововведения коснулись исчисления и уплаты основных налогов, по специальным налоговым режимам, в бухгалтерским учете, трудовом и гражданском законодательстве…

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными моментами нововведений, чтобы в дальнейшем облегчить свою профессиональную жизнь. Ведь для бухгалтера очень важно вовремя отчитаться, правильно составить пакет документов и обезопасить компанию от штрафования, а также прочих неприятностей.

В программе вебинара:

1. Изменения в Гражданский кодекс.
• Должник признал списанный долг – давность течет по новой.
• Простую письменную доверенность организации нужно подтверждать.
• Организации могут выдавать такие же гарантии, как и банки.
• Урегулировано понятие обеспечительного платежа.
• Заверение об обстоятельствах.
• Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору.
• Проценты по денежному обязательству.

2. Изменения трудового законодательства:
• Профессиональные стандарты.
• Запрет заемного труда.

3. Вопросы регулирования бухгалтерского учета:
• Новое в законодательстве по бухгалтерскому учету, перспективы развития.
• Практика применения основных положений Федерального закона "О бухгалтерском учете".
• Методические рекомендации, толкования, разъяснения в области бухгалтерского учета.
4. Рекомендации по реализации требований положений по бухгалтерскому учету:
• Правила формирования показателей бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.
• Бухгалтерская отчетность и чистые активы.
• Корректировки в бухгалтерском учете. Исправление ошибок в свете ПБУ 22/2010 (критерии существенности ошибок, обоснование и практика составления реестра ошибок).
• Изменение учетной политики: при изменении законодательства, при смене способа учета, при изменении условий хозяйствования.
• Изменение оценочных значений в свете ПБУ 21/2008 (определение величины оценочных значений, способ отражения в отчетности изменений оценочных значений).
• Обязательное создание резервов в бухгалтерском учете.

5. Первичные документы. Оформление командировок, путевых листов. Электронный документооборот.

6. Внутренний контроль в организациях.

7. Изменения в первую часть Налогового кодекса.

8. Учетная политика на 2016 год.

9. Другие важные нововведения.

10. Ответы на вопросы слушателей



Вебинар проводит:
Сегаль Евгения Марковна — кандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности.


Целевая аудитория вебинара:
• Главные бухгалтеры;
• Специалисты бухгалтерских служб;
• Специалисты финансовых служб;
• Аудиторы;
• Другие пользователи бухгалтерской отчетности

Вебинар будет проводиться два дня 28-29 июня 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации объеме 20 учебных часов.
Слушатели, прослушавшие 4 семинара по бухгалтерской тематике, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013 г., в объёме 80 часов по специализации "Бухгалтерский учет и аудит" и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре для организаций 5000 рублей за каждого участника, для специалистов организаций-членов палаты – 4500 рублей за каждого участника.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 27 июня 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru
















© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler