>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


26.05.2016 - "СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ"


Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар) по теме: 1 июня 2016 г.
"СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ"
В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.
Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.
В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации".

В результате обучения вы будете:
Знать:
• - основные правила составления и оформления деловых писем;
• - виды деловых писем и особенности их составления;
• - стилистические и логические ошибки в деловых письмах;
• - правила применения различных частей речи в официально-деловом стиле.
Уметь:
• - применять официально деловой стиль при составлении деловых писем;
• - правильно оформлять деловые письма;
• - составлять структуру письма и выстраивать его логику.


Программа вебинара:

Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления.
- Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов. Примеры.

- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.

Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.
- Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.

Тема 3. Критерии и языковые особенности официально - делового стиля.
- Особенности стилистики официально-деловой письменной речи, ее отличие от других стилей. Технология связи предложений в тексте делового письма. Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации. Практическая работа.

- Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем: плеоназмы, паронимы и др. Логические ошибки в высказываниях.

- Особенности применения и правописания частей речи в официально-деловом стиле: причастия, числительные, предлоги, отглагольные существительные.

Ответы на вопросы слушателей.


Ведущая вебинара:
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Справочник кадровика", "Делопроизводство", "Секретарское дело", "Управление персоналом", "Служба кадров", "Поиск: от проекта до ключа" и др.
Вебинар будет проводиться один день 1 июня 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участие в вебинаре платное!

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 31 мая 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler