31.03.2016 - Персонал ресторана – фундамент прибыли
Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработали серию вебинаров для рестораторов и отельеров в сфере гостеприимства по улучшения качества обслуживания и проводит вебинар (интернет-семинар): 19-20 апреля 2016 г. Персонал ресторана – фундамент прибыли
Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя соответствующе позиционированию вашего заведения. Вопросы сервиса в обслуживании не новы. Многие, путешествуя по миру отмечали, что сервис в нашей стране отличается от европейского. В наших силах изменить сложившуюся ситуацию и гордиться нашими достижениями. Вебинар отвечает на вопросы: 1. Как создать работающую систему мотивации. Обозначит современные методы поиска, подбора и найма сотрудников. Представит актуальные способы обучения, развития и удержания лучших сотрудников. 2. Вы будите иметь четкий план действий по внедрению системы управления персоналом в ресторане. Программа вебинара: 1) Управление обслуживанием в ресторане • Стандарты обслуживания в ресторане. • Воспитание гостеориентированного отношения к гостям. • Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала. • Контроль выполнения стандартов обслуживания сотрудниками. • Построение системы обучения в ресторане. • Подготовка и адаптация персонала: от "Вводного курса" до "Кадрового резерва". 2) Управление и внедрение системы продаж в ресторане • Построение системы продаж в ресторанной компании. • Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения продаж. • Умение персонала "на передовой" выявлять потребности гостей, удовлетворять и предвосхищать пожелания посетителей. • Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ локальных маркетинговых акций. • Разработка системы мотивации для персонала, направленной на повышение продаж. 3) Создание и управление эффективной коммуникацией в компании • Эффективная коммуникация (умения и навыки, позитивное отношение к сотрудникам). • Преодоление агрессии. Основные правила реакции на психологический прессинг. • Построение системы эффективной коммуникации. 4) Нематериальная мотивация персонала в ресторане • Мотивация персонала. Управление лояльностью сотрудников • Материальная и нематериальная мотивация: определение, инструменты 4.1. Мотивация со стороны ресторанной компании: • Видение, миссия, ценности • Мотивация и корпоративная культура • Стандартизация операционной деятельности • Создание комфортных условий труда для сотрудников • Социальная программа. Социальная инфраструктура • Аттестация персонала 4.2. Мотивация персонала со стороны руководства ресторана: • Стили управления. Влияние стиля управления на мотивацию персонала • Принципы мотивирующего руководства. Мотивационный маркетинг • Четкая постановка целей и задач перед подчиненными • Контроль как фактор мотивации • Повышение персональной вовлеченности и ответственности каждого сотрудника • Внимание со стороны руководства к мнению сотрудников при решении поставленных задач 4.3. Мотивация на уровне команды: • Построение эффективной команды, настроенной на результат • Преимущества и выгоды работы в команде • Эффективное взаимодействие сотрудников всех подразделений • Воспитание позитивного отношения к коллегам, гостям, обслуживанию • Специальные мероприятия – как дополнительный источник мотивации • Соревнование среди сотрудников как фактор нематериальной мотивации и укрепления командного духа 4.4. Мотивация на уровне каждого сотрудника: • Самомотивация, самоменеджмент. • Формирование навыков решения проблем. Преодоление стереотипов • Как сообщать негативную информацию. Защита от негативной информации • Умение решать конфликтные ситуации • Как отказать и не обидеть • Построение позитивных отношений с коллегами. 5) Конфликтология – искусство общения с "трудными" гостями ресторана.
Ведущий вебинара: Айнарс Вольдемарович Бункевицс – мэтр ресторанной индустрии, бизнес-тренер, коуч, автор и разработчик обучающих программ по ресторанному делу, лектор Дипломатической Академии при МИД России. Победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу. Владелец Международной образовательной компании "HoReCa - Catering". Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия (рестораны, ночные клубы, кафе, банкетные залы, кулинарии и гостиницы).
Целевая аудитория вебинара: • администраторы (менеджеры) ресторанов, • директора/управляющие ресторанов и банкетных служб, • директора кейтеринговых компании и служб, • директора кафе, ночных клубов и баров, метрдотелей, • бизнес тренеры в ресторанной индустрии, • руководители "Room Service" в гостиницах
Вебинар будет проводиться два дня 19-20 апреля 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Участие в вебинаре платное! Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 18 апреоля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru