>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


31.03.2016 - Персонал ресторана – фундамент прибыли


 - Персонал ресторана – фундамент прибыли Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации разработали серию вебинаров для рестораторов и отельеров в сфере гостеприимства по улучшения качества обслуживания и проводит вебинар (интернет-семинар): 19-20 апреля 2016 г.
Персонал ресторана – фундамент прибыли

Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя соответствующе позиционированию вашего заведения.
Вопросы сервиса в обслуживании не новы. Многие, путешествуя по миру отмечали, что сервис в нашей стране отличается от европейского. В наших силах изменить сложившуюся ситуацию и гордиться нашими достижениями.
Вебинар отвечает на вопросы:
1. Как создать работающую систему мотивации. Обозначит современные методы поиска, подбора и найма сотрудников. Представит актуальные способы обучения, развития и удержания лучших сотрудников.
2. Вы будите иметь четкий план действий по внедрению системы управления персоналом в ресторане.
Программа вебинара:
1) Управление обслуживанием в ресторане
• Стандарты обслуживания в ресторане.
• Воспитание гостеориентированного отношения к гостям.
• Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала.
• Контроль выполнения стандартов обслуживания сотрудниками.
• Построение системы обучения в ресторане.
• Подготовка и адаптация персонала: от "Вводного курса" до "Кадрового резерва".
2) Управление и внедрение системы продаж в ресторане
• Построение системы продаж в ресторанной компании.
• Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения продаж.
• Умение персонала "на передовой" выявлять потребности гостей, удовлетворять и предвосхищать пожелания посетителей.
• Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ локальных маркетинговых акций.
• Разработка системы мотивации для персонала, направленной на повышение продаж.
3) Создание и управление эффективной коммуникацией в компании
• Эффективная коммуникация (умения и навыки, позитивное отношение к сотрудникам).
• Преодоление агрессии. Основные правила реакции на психологический прессинг.
• Построение системы эффективной коммуникации.
4) Нематериальная мотивация персонала в ресторане
• Мотивация персонала. Управление лояльностью сотрудников
• Материальная и нематериальная мотивация: определение, инструменты
4.1. Мотивация со стороны ресторанной компании:
• Видение, миссия, ценности
• Мотивация и корпоративная культура
• Стандартизация операционной деятельности
• Создание комфортных условий труда для сотрудников
• Социальная программа. Социальная инфраструктура
• Аттестация персонала
4.2. Мотивация персонала со стороны руководства ресторана:
• Стили управления. Влияние стиля управления на мотивацию персонала
• Принципы мотивирующего руководства. Мотивационный маркетинг
• Четкая постановка целей и задач перед подчиненными
• Контроль как фактор мотивации
• Повышение персональной вовлеченности и ответственности каждого сотрудника
• Внимание со стороны руководства к мнению сотрудников при решении поставленных задач
4.3. Мотивация на уровне команды:
• Построение эффективной команды, настроенной на результат
• Преимущества и выгоды работы в команде
• Эффективное взаимодействие сотрудников всех подразделений
• Воспитание позитивного отношения к коллегам, гостям, обслуживанию
• Специальные мероприятия – как дополнительный источник мотивации
• Соревнование среди сотрудников как фактор нематериальной мотивации и укрепления командного духа
4.4. Мотивация на уровне каждого сотрудника:
• Самомотивация, самоменеджмент.
• Формирование навыков решения проблем. Преодоление стереотипов
• Как сообщать негативную информацию. Защита от негативной информации
• Умение решать конфликтные ситуации
• Как отказать и не обидеть
• Построение позитивных отношений с коллегами.
5) Конфликтология – искусство общения с "трудными" гостями ресторана.

Ведущий вебинара:
Айнарс Вольдемарович Бункевицс – мэтр ресторанной индустрии, бизнес-тренер, коуч, автор и разработчик обучающих программ по ресторанному делу, лектор Дипломатической Академии при МИД России.
Победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу.
Владелец Международной образовательной компании "HoReCa - Catering".
Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия (рестораны, ночные клубы, кафе, банкетные залы, кулинарии и гостиницы).

Целевая аудитория вебинара:
• администраторы (менеджеры) ресторанов,
• директора/управляющие ресторанов и банкетных служб,
• директора кейтеринговых компании и служб,
• директора кафе, ночных клубов и баров, метрдотелей,
• бизнес тренеры в ресторанной индустрии,
• руководители "Room Service" в гостиницах

Вебинар будет проводиться два дня 19-20 апреля 2016 года с 10-00 до 13-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участие в вебинаре платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 18 апреоля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler