Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар): 5-6 апреля 2016 г. "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ"
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей – престижно и выгодно.
Современный отель представляет собой особую управленческую структуру, состоящую из ряда звеньев, каждое из которых отвечает за свое направление. При этом все они должны активно взаимодействовать между собой, и грамотное управление гостиничным бизнесом предполагает разработку особой стратегии, в которой каждое звено дополняет и усиливает всю систему.
О том, как управлять отелем сделать так, чтобы посетители всегда возвращались к Вам в отель, мы будем говорить на нашем вебинаре.
Программа вебинара: Тема 1. Управление гостиничным бизнесом. Операционная деятельность в отеле • Управленческая структура современной гостиницы. • Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними • Технологии и фишки управления • Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях. • Система управления качеством. • Критерии оценки качества. • Контроль качества. • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: • Месторасположение - 20% успеха! - Архитектура здания "Встречают по одежке!" • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов" • Качество – обстановка, приятная на ощупь • Оборудование – "хорошо сидим, долго лежим" Тема 2. Организация службы приема и размещения • Организационная структура • Обязанности персонала службы • Планирование работы службы • Взаимодействие службы • Контроль работы службы • Стандарты службы (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)
Тема 3. Организация работы Службы номерного фонда (Housekeeping) • Организационная структура номерного фонда • Обязанности персонала службы номерного фонда • Планирование работы службы номерного фонда • Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения и иными службами. Работа инженерной службы • Контроль работы службы номерного фонда • Стандарты службы номерного фонда (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)
Тема 4. Организация коммерческой службы. Регламент бизнес-процессов. Системы управления продажами • Анализ бизнес-процессов коммерческой службы • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки • Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять • Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков • Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации. • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, • Анализ клиентской базы • Эффект "воронки продаж" в планировании, в операционном управлении коммерческой службой • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж • Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй • Эффективность продвижения и работоспособности связки "Маркетинг–Продажи" • Определение критериев выбора покупателя • Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж
Тема 5. Персонал гостиницы. Подбор, мотивация, контроль "нужного" персонала • Ответственность персонала в достижения планов: почему персонал не работает • Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала • Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 "золотых" вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными • Мотивирование: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов • Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект • Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, "слепые пятна" в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
Тема 6. Антикризисное управление. Оптимизация затрат. • Как эффективно заниматься продажами сегодня? • Структура управления • Себестоимость услуг • Система и скорость передачи информации • Качество обслуживания • Продажи и тарифы • Общение с гостями • Реагирование на жалобы • Скорость принятия решений • Адаптация изменений • Работа с персоналом
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара: Табачникова Иванна Александровна – проектный управляющий, к.э.н., доцент, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения. Является отельером с практическим опытом работы в гостиницах с 1999 года. Руководитель Центра дополнительного образования "Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса "Директор гостиницы" Русской школы управления. Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе. За период с 2015 г. в составе экспертной комиссии провела оценку многих средств размещения как в Москве, так и в других регионах России.
Вебинар будет проводиться два дня 5-6 апреля 2016 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона. Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участие в вебинаре платное! Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 4 апреля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru