>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


28.03.2016 - Вебинар "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ"


 - Вебинар "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ" Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар): 5-6 апреля 2016 г. "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ"

Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей – престижно и выгодно.

Современный отель представляет собой особую управленческую структуру, состоящую из ряда звеньев, каждое из которых отвечает за свое направление. При этом все они должны активно взаимодействовать между собой, и грамотное управление гостиничным бизнесом предполагает разработку особой стратегии, в которой каждое звено дополняет и усиливает всю систему.

О том, как управлять отелем сделать так, чтобы посетители всегда возвращались к Вам в отель, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:
Тема 1. Управление гостиничным бизнесом. Операционная деятельность в отеле
• Управленческая структура современной гостиницы.
• Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
• Технологии и фишки управления
• Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях.
• Система управления качеством.
• Критерии оценки качества.
• Контроль качества.
• Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
• Месторасположение - 20% успеха! - Архитектура здания "Встречают по одежке!"
• Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
• Качество – обстановка, приятная на ощупь
• Оборудование – "хорошо сидим, долго лежим"
Тема 2. Организация службы приема и размещения
• Организационная структура
• Обязанности персонала службы
• Планирование работы службы
• Взаимодействие службы
• Контроль работы службы
• Стандарты службы (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)

Тема 3. Организация работы Службы номерного фонда (Housekeeping)
• Организационная структура номерного фонда
• Обязанности персонала службы номерного фонда
• Планирование работы службы номерного фонда
• Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения и иными службами. Работа инженерной службы
• Контроль работы службы номерного фонда
• Стандарты службы номерного фонда (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)

Тема 4. Организация коммерческой службы. Регламент бизнес-процессов. Системы управления продажами
• Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
• Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
• Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
• Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность,
• Анализ клиентской базы
• Эффект "воронки продаж" в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
• Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
• Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
• Эффективность продвижения и работоспособности связки "Маркетинг–Продажи"
• Определение критериев выбора покупателя
• Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж

Тема 5. Персонал гостиницы. Подбор, мотивация, контроль "нужного" персонала
• Ответственность персонала в достижения планов: почему персонал не работает
• Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
• Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 "золотых" вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
• Мотивирование: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
• Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
• Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, "слепые пятна" в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами

Тема 6. Антикризисное управление. Оптимизация затрат.
• Как эффективно заниматься продажами сегодня?
• Структура управления
• Себестоимость услуг
• Система и скорость передачи информации
• Качество обслуживания
• Продажи и тарифы
• Общение с гостями
• Реагирование на жалобы
• Скорость принятия решений
• Адаптация изменений
• Работа с персоналом

Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:
Табачникова Иванна Александровна – проектный управляющий, к.э.н., доцент, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения. Является отельером с практическим опытом работы в гостиницах с 1999 года.
Руководитель Центра дополнительного образования "Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса "Директор гостиницы" Русской школы управления.
Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации.
Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе.
За период с 2015 г. в составе экспертной комиссии провела оценку многих средств размещения как в Москве, так и в других регионах России.

Вебинар будет проводиться два дня 5-6 апреля 2016 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Участие в вебинаре платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 4 апреля 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.

Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler