21.01.2016 - "КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ"
Торгово-промышленная палата Ивановской области, Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и АВК "ЭкспоЭффект" проводят вебинар (интернет-семинар): 28-29 января 2016 г. "КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ"
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике. Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер!
- Никакой скучной теории и "воды" – только практика! - Простой язык изложения. Высокая динамика. - Максимум полезной и наглядной информации. - Реальные примеры успешного участия в выставках. - Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам "взглянуть на себя со стороны" и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Что говорят о вебинаре? Отзывы участников предыдущих мероприятий вы можете найти на сайте: http://www.expoeffect.ru
В программе вебинара:
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3. "Формула экспоэффективности": как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке: - как сформировать концепцию участия в выставке; - предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке; - как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд - Главные функции стенда - Организация пространства стенда - Как выгодно представить товары или услуги на стенде - Как привлечь внимание посетителей к стенду - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке - Как выбрать подходящий сувенир
7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке - Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке - Как использовать временный персонал
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов - Зачем посетители приходят на выставки - Что всегда привлекает и интригует посетителей - Что отпугивает посетителей - Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления - Как сказать посетителям то, что они хотят слышать - Как разговаривать с посетителями на "языке выгоды"
11. Методы работы с посетителями - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи - Как установить контакт с посетителем: "реактивная" и "проактивная" модели - Как идентифицировать посетителя - Как расположить посетителя на стенде - Как выяснить потребности посетителя - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями - Как оказать позитивное влияние на посетителя - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем - Что делать, когда посетителей много - Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
12. Практические советы по работе на выставке - Как организовать режим работы на стенде - Как поддерживать работоспособность в течение дня - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке - Как оценить эффективность участия в выставке
14. Примеры успешного участия в выставках
15. 7 "золотых" советов экспонентам
Ведущий вебинара:
Николай Карасев – генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект", автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.
Целевая аудитория вебинара: • руководители и специалисты выставочных, маркетинговых и рекламных отделов, • руководители и специалисты PR, • руководители и специалисты отделов продвижения, • руководители и специалисты отделов продаж, • менеджеры среднего и высшего звена и всех, кто отвечает за участие в выставках. Дополнительные бонусы от организаторов! Примите участие в вебинаре и получите уникальное пособие и дополнительные материалы в электронном виде! Посетив вебинар, вы станете обладателем уникального практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставок и тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать разносторонний выставочный опыт – автор пособия сделал это за вас!
В пособии собраны лучшие стратегии и методы успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника. Вебинар будет проводиться два дня 28-29 января 2016 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Программа проводится в рамках курса повышения квалификации дополнительного профессионального образования "Менеджмент выставочной деятельности" (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г). и состоит из 4 тематических семинаров. Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации по специализации "Менеджмент выставочной деятельности" с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ. Участие в вебинаре платное! Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 27 января 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов. Телефоны для справок отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru