>> VDS от 200 рублей, активация от 1 до 5 минут, OS: Debian, CentOs, Ubuntu, 10-50 Gb защита от DDoS
>> Хостинг - 2 Gb-20 Gb, CPanel, SSH, Web Disk, Softaculous, FTP, MySql, SSL сертификат, BackUP
>> Конструктор сайтов: 198 шаблонов в 22 категориях! SSL, e-commerce, веб-почта, статистика сайта, 50 мб бесплатно!


21.01.2016 - "КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ"


Торгово-промышленная палата Ивановской области, Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и АВК "ЭкспоЭффект" проводят вебинар (интернет-семинар): 28-29 января 2016 г.
"КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ"

Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер!

- Никакой скучной теории и "воды" – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам "взглянуть на себя со стороны" и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Что говорят о вебинаре? Отзывы участников предыдущих мероприятий вы можете найти на сайте: http://www.expoeffect.ru

В программе вебинара:

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы.

2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке.

3. "Формула экспоэффективности": как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

4. Как создать фундамент успеха на выставке:
- как сформировать концепцию участия в выставке;
- предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
- как разработать фирменный экспостиль.

5. Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

6. Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир

7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал

10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на "языке выгоды"

11. Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: "реактивная" и "проактивная" модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много
- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

12. Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке

14. Примеры успешного участия в выставках

15. 7 "золотых" советов экспонентам

Ведущий вебинара:

Николай Карасев – генеральный директор АВК "ЭкспоЭффект", автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду".
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.


Целевая аудитория вебинара:
• руководители и специалисты выставочных, маркетинговых и рекламных отделов,
• руководители и специалисты PR,
• руководители и специалисты отделов продвижения,
• руководители и специалисты отделов продаж,
• менеджеры среднего и высшего звена и всех, кто отвечает за участие в выставках.
Дополнительные бонусы от организаторов! Примите участие в вебинаре и получите уникальное пособие и дополнительные материалы в электронном виде! Посетив вебинар, вы станете обладателем уникального практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду".
Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставок и тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать разносторонний выставочный опыт – автор пособия сделал это за вас!

В пособии собраны лучшие стратегии и методы успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.
Вебинар будет проводиться два дня 28-29 января 2016 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации дополнительного профессионального образования "Менеджмент выставочной деятельности" (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г). и состоит
из 4 тематических семинаров.
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации по специализации "Менеджмент выставочной деятельности" с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Участие в вебинаре платное!
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 27 января 2016 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224.
tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru












© 2005-2012 IVX service
Предприятия Иваново
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
Rambler