21.10.2015 - "ПРОБЛЕМНЫЕ ДОЛГИ: как быстро взыскивать задолженность в период кризиса?
Торгово-промышленная палата Ивановской области и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме:
6 ноября 2015 г. "ПРОБЛЕМНЫЕ ДОЛГИ: как быстро взыскивать задолженность в период кризиса?"
Не секрет, что многие компании в России считают, что наличие дебиторской задолженности – неизбежное зло. Самое лучшее, как говорится - "Утром деньги – вечером стулья!". Такой подход часто приводит к потере постоянных клиентов и снижению темпов роста продаж. В то же время, в мировой практике отсрочка платежа на 30 и даже 60 дней не считается чем-то исключительным и предоставляется практически любому национальному покупателю "автоматически". Но стоит только на день задержать обещанный платёж – в дело вступают жёсткие механизмы санкций против должников. В этом смысле Россия – особый разговор. Во-первых, у нас свои законы, во-вторых, имеются особенности судебной системы. И, в-третьих, неумение работать "жёстко", но в то же время в рамках закона. Все эти факторы становятся основной причиной не возврата долгов организации. Как спрогнозировать долги? Как взыскать их в условиях нынешних кризисных ситуаций? Как создать эффективную систему противодействия и взыскания долгов с неплательщиков? Как использовать возможности информационного, юридического и психологического воздействия на должника? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре и помогут по-новому взглянуть на процесс взыскания и сделать немало открытий.
Программа вебинара: Тема 1. Взыскание долгов: что меняется в кризис? - Особенности текущей ситуации в части взыскания задолженности организаций. - Типичные проблемные долги (малый и средний бизнес, крупные организации и т.д.). Характеристика нового подхода к взысканию долгов организаций. - Что такое корпоративное коллекторство и когда оно эффективно? Какие технологии взыскания наиболее эффективны в период кризиса? - Система компетенций для использования корпоративного коллекторства в кредитной организации. Методическая база и эффективное взаимодействие различных подразделений. Быстрая модернизация алгоритма работы с долгами в кризисных условиях.
Тема 2. Планирование эффективных взысканий с учетом кризисных условий - Основа планирования эффективных взысканий – новый взгляд на ситуацию. Смотрим системно, ищем "ключевую точку" для законного воздействия. - Ставим себя на место должника: в каком случае Вы бы отдали долг? Как отдать долг фирмы, которой уже нет? Техника безопасности при взыскании долгов.
Тема 3. Секреты успешного взыскания - Реализация программы взыскания. Инструментарий: необычное применение юридических документов, шаблоны для информационного воздействия, база для переговоров. - Публичное информационное воздействия для взыскания проблемных долгов. Пресс-конференция как инструмент взыскания. Объединений усилий различных кредиторов в крупных банкротствах. - Как обеспечить уголовное преследовании и исполнительное производство без денег? PR-сопровождение юридических процессов своими силами.
Тема 4. Типы взысканий и готовые программы - Взыскание с сохранением отношений с должником. Возврат долга с учетом административного ресурса должника. Взыскание долгов "брошенных" фирм. Типовые взыскания по различным отраслям.
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара: Дмитрий Юрьевич Жданухин - кандидат юридических наук, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор Центра развития коллекторства (г. Москва) и Коллекторского агентства IQ-repay, член Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ. Автор более 100 научных и практических публикаций и комментариев по коллекторской деятельности, юриспруденции и PR (включая Сборник статей "Практика коллекторской деятельности"). Соавтор ряда пособий по коллекторской деятельности. Вебинар будет проводиться один день 6 ноября 2015 года с 10-00 до 14-00 по адресу 153022, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 114, конференц-зал ТПП Ивановской области. Участники также могут принимать участие дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на своем домашнем компьютере, о чем необходимо предварительно уведомить организатора. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования "Безопасность предпринимательства" (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г). Участие в вебинаре платное! Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Предварительная регистрация обязательна! Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Срок подачи заявки на участие до 5 ноября 2015 года. В заявке необходимо указать полное наименование организации, ФИО участника/-ов, должность, контактный телефон, телефон/факс для отправки счета, e-mail участника/-ов для последующей рассылки информационных материалов.
Телефоны для справок и отправки заявки: т/ф.(4932) 936-231, 936-224. tpp-orginfo@yandex.ru, tpp-ivanovo@yandex.ru